Кукла – воплощение сокровенного мира детства, когда все вокруг представляется живым, волшебным и обещающим чудо.

Идея педагогического проекта:

Кукла – как образ человека, друга, сверстника, советчика, помощника;

Кукла – как средство познания ребенком собственного внутреннего мира, эмоций, переживаний.

Учимся согласовывать окончания существительного и глагола прошедшего времени в роде.

 

 

 

Дополняем предложения с пропущенными глаголами, находить нужное по смыслу слово.

 

 

 

Подбирать однокоренные и разнокоренные глаголы-антонимы (слова с противоположным значением).

 

 

 

Образовывать формы множественного числа глаголов. Образовывать уменьшительно-ласкательные существительные.

 

  

Образовываем формы глаголов третьего лица единственного и множественного числа.

 

 

 

Образовывать глаголы с противоположным значением при помощи приставок.

 

 

 

Активизируем глаголы, образовываем различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо).

 

 

 

В игре составляем предложения с однородными сказуемыми.

 

 

 

Активизируем словарь, учимся рассказывать на заданную тему.

 

 

 

Составляем сюжетный рассказ по картинке.

 

 

 

Сочиняем историю, отражая причинно-следственные связи и отношения.

 

 

 

Составляем рассказ по серии картинок, развиваем связную речь.

 

 

 

Определяем, где происходит действие рассказа, на чем играет ёжик, составляем рассказ по картинке.

 

 

 

Активизируем словарь, рассказываем на заданную тему.

 

 

 

Передаем в рассказе настроение и описываем разные действия.

 

 

 

Составляем юмористический рассказ.

 

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru