Понятие языковой способности. Единицы речи и единицы речи.

 

Знакомимся с функциями речи у детей разных возрастных групп и видами речи.

 

Знакомимся с уровнями механизма порождения речи.

 

Развивающие возможности речевой среды, в которой растет ребенок, называют ее развивающим потенциалом.

 

Берем на вооружение принципы обучения родному языку, чтобы использовать их в повседневной работе.

 

Исследователи выделяют разное количество этапов в становлении речи детей, по разному их называют, указывают различные возрастные границы каждого этапа.

Нужная табличка при работе с детками.

 

Такая таблица должна быть в методической папке каждого воспитателя.

 

Приемы работы с детьми первого года жизни.

 

Задачи и методы работы педагога с детьми 2 лет по развитию речи и обогащения словаря.

 

Задачи и приемы работы по развитию речи детей 3-го года жизни.

 

Методы и приемы развития речи дошкольников.

 

Знакомимся с уровнями речевого развития дошкольников от 3 лет и их особенностями.

 

Развиваем активный словарь дошкольников, знакомимся с видами словарной работы.

 

Полезная табличка для педагогов дошкольных учебных учреждений.

 

Представлены три этапа работы с подробным описанием каждого из них.

 

Первичное знакомство с предметами. Углубление знаний о предметах.

 

Знакомимся с содержанием и приемами работы по формированию грамматического строя речи.

 

Задания для проверки правильности употребления детьми грамматических форм.

 

Знакомимся со структурой процесса изучения одного звука и задачами воспитания звуковой культуры речи.

 

Справочная таблица разработана А.И.Максаковым.

 

Обследование звукопроизношения проводится в сентябре и в мае.

 

Диалогическая речь - разговор одного или нескольких человек.

 

Содержание работы в ДОУ по обучению рассказыванию.

 

Элементы ТРИЗ и моделирование в обучении детей рассказыванию.

 

Опорные схемы помогут дошкольникам собраться с мыслями.

 

Приемы и последовательность работы по обучению дошкольников пересказу.

 

Виды и условия творческого рассказывания. Вопросы для изучения и обсуждения на педагогических советах.

 

Знакомимся с особенностями запоминания и восприятия у дошкольников, последовательностью заучивания.

 

Знакомимся с предметными и непредметными театрализованными играми.

 

3-й год жизни.

Низкий. Отказывается от предложения слушать сказку, книгу.

Цель:

Формировать у молодых воспитателей навыки выразительного чтения, сценического действия.

Определяем задачи по подготовке детей к обучению грамоте и способы реализации.

 

Берем на вооружение новые приемы, знакомимся с интересными наработками.

 

Знакомимся с задачами и приемами ознакомления со слоговым строением слова и предложения.

 

Работа по подготовке детей к письму включает в себя ряд взаимосвязанных моментов.

 

Создание необходимых гигиенических условий. Перечень требований к речи воспитателя.

 

Задачи научного управления педагогическим процессом и задачи методического обеспечения педагогического процесса.

Формы работы и контроля в ДОУ, анализ конкретных ситуаций и решение педагогических задач.

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru