Организационный момент.

Воспитатель: Ребята сегодня у нас с вами гости, по приветствуем гостей.

Приветствие:

Мы приветствуем гостей

Дорогих учителей!

Образовательные области: Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель:

создать для детей положительно-эмоциональное настроение, отправляясь в сказочное путешествие;

учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь.

Цель: Развивать умение у детей сочинять новые сказки, изменяя в них конец.

Задачи:

Образовательные:

- Учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично.

- Совершенствовать умения правильно строить сложные предложения.

Интеграция ОО: познание, коммуникация, художественная литература.

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами, создать радостное эмоциональное настроение при общении со взрослыми и сверстниками.

Цель: закрепление умения составлять рассказы по сюжетным картинкам.

Задачи:

Образовательные:

- учить передавать сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки;

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие; речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Цель: Учить применять свои знания в решении образовательных задач.

Программное содержание.

1. Развивать способность создавать образы с помощью жеста и мимики

2. Побуждать детей отвечать на вопросы.

3. Развивать слуховое восприятие, умение действовать на слух.

Цель: Продолжать учить детей составлять рассказы по картинке, включая наиболее точные слова для описания персонажей и их характеристики. Упражнять детей в умении отвечать на вопросы полными ответами. Развивать монологическую речь. Воспитывать желание составлять рассказ по картине. Активизировать словарь детей.

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально - коммуникативное развитие.

Цель:  учить составлять описательные рассказы про диких животных по схемам.

Задачи:
образовательные: учить  выделять отличительные признаки диких животных, правильно выражать свои мысли.

Программное содержание.

Расширять представление детей о бытовых электроприборах.

Совершенствовать умение составлять сложные предложения по картинкам.

Продолжать развивать артикуляционный аппарат. Активизировать речь детей.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Интеграция детских видов деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Цель: закрепить навык употребления вежливых слов в различных ситуациях коммуникации со сверстниками и взрослыми.

Программное содержание:

выявить уровень знаний детей, упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением;

развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь, обогащать словарный запас детей, совершенствовать звуковую культуру речи, активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, воспитывать любовь к природе;

Цель: формирование связной речи у дошкольников.

Задачи:

- закреплять умения подбирать слова, противоположные по смыслу;

- учить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных;

- закреплять понятие «домашние животные»;

- развивать связную речь.

Цель: развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение давать описание внешнего вида игрушки, рассказывать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома.

Образовательные области:

«Социально-коммуникативное», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».

Цель: формировать умение обыгрывать и пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, творческой беседой, ассоциацией; мимикой и жестами.

Цель: Формирование умения работать в микрогруппах и находить решения на поставленные вопросы.

Задачи:

Формировать образную речь.

Умения составлять простые предложения.

Расширять словарный запас, закрепление падежных окончаний.

Программные задачи:

Активизировать речь детей.

Развивать интонационную выразительность, силу и высоту голоса.

Закрепить знания детей о домашних птицах (петух, курица, цыпленок).

Учить детей составлять короткие описательные рассказы по описанию игрушки; закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает; учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе.

Словарь: белый, пушистый, блестящий, серебристый, снеговик, сугробы).

Цель: Расширить представление детей об образе жизни лесных зверей и птиц осенью, воспитывать любознательность.

Образовательная задача: закреплять знания об особенностях питания диких животных, учить называть диких животных, различать их.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к животным.

Цель: Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Задачи:

Формирование у детей активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

Обучение детей приемам планирования собственного пересказа.

Активизация и обогащение словарного запаса.

Цель: обобщить знания детей по темам: «Я и моя семья»; «Части тела»; «Игрушки»; «Одежда. Обувь. Головные уборы»; «Посуда», «Продукты питания».

Задачи:

Образовательные: в увлекательной форме - игра с гостем - повторить и обобщить знания детей по темам: я и моя семья; части тела; игрушки; одежда, обувь, головные уборы; посуда; продукты питания.

Цели: довести до сознания детей замысел автора: котенок-живое существо, он не игрушка, у него свои потребности, привычки; учить выразительно читать отдельные строки, прививать коммуникативные качества; закреплять навыки движений, умение двигаться под музыку.

Образовательная область: Познавательное развитие, Развитие речи, Художественно-эстетическое развитие.

Цель: Систематизировать и закрепить знания детей об осени, об осенних явлениях природы.

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзажной картине, композитором в музыкальном произведении и передавать его словом.

Образовательная деятельность: «Речевое развитие».

Цель: Формировать условие для развития детей речевых умений.

Задачи:

1. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия домашних животных, прилагательными, обозначающими признак предмета.

Цель: Активизировать и расширять словарный запас по теме.

Задачи:

1. Учить различать на слух слова с определенным звуком. Упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.

2. Развивать фонематическое восприятие, словарь детей.

3. Воспитывать любовь к природе.

Цель: Расширять словарный запас по теме «Одежда».

Программное содержание:

Коррекционно-образовательные задачи:

актуализировать и расширять словарь по теме «Одежда»;

совершенствовать грамматический строй речи - упражнять детей в употреблении формы родительного, винительного падежей имён существительных, в образовании и употреблении приставочных глаголов;

Образовательная область: «Развитие речи».

Цель: Познакомить детей с педагогической сказкой «Рукавички здоровья»; сформировать у детей представление о здоровом образе жизни.

Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, прививать интерес к устному народному творчеству.

Задачи:

Учить отвечать на вопросы, узнавать по иллюстрациям героев сказок. Называть сказку.

Учить придумывать свой конец сказки.

Продолжать знакомить с мнемотаблицами и работать по ним.

Задачи: 

Развивать у детей связную речь, умение работать в коллективе, воспитывать интерес к сказкам.

Развивать слуховую и зрительную память детей, способность вслушиваться в речь другого человека.

Упражнять детей в умении пересказывать отрывки из сказки, используя распространенные предложения по мнемотаблице, обогащать словарь глаголами и прилагательными, читать наизусть ранее выученные четверостишия.

Цель: развивать мыслительные процессы, речь, память, интерес к поэзии.

Задачи:

Образовательные: учить детей рассказывать стихотворение наизусть.

Развивающие: развивать у детей интонационную звуковую выразительность.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru