Программное содержание: Закрепить название птицы, знание характерных признаков внешнего вида. Воспитывать интерес и бережливое отношение к птицам. Закрепить знание слов – клюв, клюёт, крылья.

Подготовка к занятию: Воспитатель расставляет стульчики кругом, в середине ставит стол. Приготовить корм для птички.

 

Ход занятия 

 

Чтобы привлечь внимание детей, воспитатель начинает занятие с сюрпризного момента, вносит клетку, закрытую салфеткой и предлагает детям угадать, кто там может быть. Затем снимает салфетку и спрашивает: «Кто это? (птичка), Что у птички есть? (глаза, клюв, крылья). Какого она цвета? (рассмотреть особенности внешнего вида); Что птичка делает в клетке? (летает, машет крыльями, сидит на палочке). 

Дети давайте покормим птичку. Она ест зёрнышки. Что птичка делает? Как она ест? (она клюёт зёрнышки клювом). Вот какая красивая у нас птичка. Она будет жить у нас в группе, мы за ней будем ухаживать. Воспитатель клетку с птичкой ставит на полочку, а дети тихонько походят к ней. 

Так заканчивается занятие с малышами по ознакомлению с птицей.

 

 


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru