Видеозаставка «День Победы».

Ведущая. Дорогие друзья! Совсем скоро мы будем праздновать День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

Скоморох и ведущая (в русском народном костюме) встречают детей перед входом в зал.

Скоморох Яшка: Здравствуйте, ребята дорогие,

Маленькие и большие!

Задачи:

Образовательные:

- расширять представления детей о Дне космонавтики;

- формировать навыки здорового образа жизни.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Цель:

расширить представление детей о героическом подвиге нашей страны в годы Великой отечественной войны;

Цель: формировать у детей первые представление об Армии, о защитниках Отечества.

Задачи:

- Воспитывать доброе отношение к папе, дедушке.

- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Роли

Взрослые: Ведущая, Хоттабыч, Клякса.

Дети: Дневник, Сережа Разгильдяйкин, Царица Знаний, Дюймовочка, Принцесса, Король; Кот, пёс, петух, осёл; Трубадур, Глашатый, Фея мечты, Лень.

В зале полумрак, ёлка не горит, звучит завывание вьюги. В зал залетают две снежинки, разлетаются по разным углам.

1 снежинка: Ау!

2 снежинка: Ау!

Девочки - Снегурочки зажигают елочку.

Дети заходят в зал под песню «Новый год к нам идет», перестраиваются врассыпную.

Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника.

Баба Яга: Что, внучок ты мой, не весел, что ты голову повесил?

Кузя: Быстро время пролетело

Скукота, а было дело

Цель: продолжать расширять, уточнять представления детей о видах транспорта (наземный, подземный, воздушный и водный).

Танец Зимний Вальс.

Ведущий:

С вьюгой, ветром и морозом

Зимний праздник к нам идет.

Цель: воспитание патриотических чувств у старших дошкольников.

Задачи:

Образовательные: расширять знания детей о ВОВ, празднике Победы.

Пробуждать уважительное отношение к подвигу солдат ВОВ.

Ведущая: Наш детский сад – это «Фабрика звезд»!

Ну, не звезд, а пускай только звездочек.

Кто к нам совсем несмышленым придет,

Станет ярким и умным ребеночком.

Звучит музыка торжественного марша, дети входят и останавливаются полукругом на площадке. (Марш Торжественный.)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Конечно, сегодня мы отмечаем День России!

Здравствуйте, дорогие ребята, дорогие гости! С праздником всех Вас! С рождеством Христовым! В Праздник Рождества на душе становится тепло, наши сердца наполняются добром, ожиданием чудес, каждому хочется стать чище, лучше, дарить доброту и свою любовь другим! Пусть за окном метут метели, а в домах уютно, светло и празднично!

Ведущая: Добрый день дорогие, гости!

Примите наши поздравленья в международный женский день!

Пусть будет ваше настроенье всегда цветущим, как сирень!

Под веселую музыку дети выбегают в зал.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Узнали вы меня?

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Здоровье», «Физическая культура». 

Цель: организация семейного досуга и сотрудничества с семьями воспитанников.

Задачи:

Вызвать интерес к творчеству А.Усачева.

Давно доказано, что финансовой грамоте учиться никогда не рано.

Возраст: подготовительная группа.

Фанфары выход ведущего: 

Ведущий: 

Я люблю тебя, Россия

Цель: активизировать знания детей о сказках и расширить их кругозор; поощрять познавательную активность семьи; способствовать укреплению детско-родительских связей.

Цели праздника:

1. Формировать у старших дошкольников чувство патриотизма.

2. Обобщать и конкретизировать знания детей о российской Армии.

Проблема здоровья детей при любых ситуациях актуальна, особенно с момента появления короновируса. Мы живём в такое время, когда от каждого зависит здоровье семьи, коллектива и, наконец, общества в целом. Именно поэтому нам, педагогам, так важно сформировать у детей осознанную и ответственную позицию по отношению к своему здоровью.

Цели:

1. Закрепить знания детей о животных и их детёнышах.

2. Прививать детям элементарные навыки бережного отношения к природе, формировать доброжелательность.

Цель:

- знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

- довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

Цель: Формирование здорового образа жизни детей; закрепление и совершенствование приобретенных навыков и умений. Обобщить и систематизировать знания детей о морских и речных обитателях, свойствах воды. Создавать возможности совершенствовать двигательные умения и навыки, желание играть в команде, помогать своим товарищам, раскрывать свою фантазию и инициативу.

Дети входят в зал под спокойную музыку, обходят зал, становятся на свои точки.

Вед. Вот художник, так художник, все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл.

Цель: создание для детей атмосферы волшебства, праздника.

Задачи: привлечь детей к участию в празднике; формировать интерес и положительное отношение к совместной игре; побуждать детей к активному общению, развивать речь; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Цели:

- Создание радостного, праздничного настроения у детей.

- Целостное развитие личности детей средствами музыки.

Цель: Познакомить детей с особенностями национальных костюмов разных народов.

Задачи:

Воспитывать интерес и любовь к народным играм, уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим;

Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады видеть вас в нашем зале! Вчера, поздно вечером, в детский сад позвонил Дед Мороз и сказал, что он пригласил к нам известных цирковых артистов с интереснейшей программой. Они в Крыму проездом и не могли отказать Деду Морозу. Так что нам с вами повезло! Усаживайтесь поудобнее. Начинается цирковое представление!

Цели:

Способствовать развитию у детей музыкально - эстетического вкуса и чувств.

Обогащать художественные представления об осени.

Ведущая: С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал.
Начинаем, начинаем,

Цель: помочь родителям установить эмоциональный контакт с ребенком, содействовать возникновению у детей и родителей чувства радости и удовольствия от совместных игр.

Цель: Приобщение детей раннего возраста к развлечениям. Создать настроение игры и веселья.
Задачи:
Обучающие: Обучать детей песенкам с движениями, артикуляционной гимнастике, играм.

Цель: создание праздничной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи:

- развить творческие способности детей;

- добиваться ясного и четкого произношения слов в песнях и стихах.

Сказочная комната. На столике Бабушкин сундук. Дети усаживаются в кружок. Воспитатель подходит к сундуку и стучит в него.

Сказочная комната. На столике Бабушкин сундук. Дети усаживаются в кружок. Воспитатель подходит к сундуку и стучит в него.

Сказочная комната. На столике Бабушкин сундук. Дети сидят кружком. Воспитатель подходит к сундуку и стучит в него.

Воспитатель.

— Тук, тук, тук, тук, тук,

На этом занятии дети сидят за столиками. У каждого конверт с лепестками, чистый лист бумаги, клей с кисточкой.

Воспитатель. Наше кругоцветное путешествие сегодня завершается.

Воспитатель. Наше кругоцветное путешествие близится к концу. Ведь осталось нам отыскать только один — зеленый лепесток. Погадаем, на чем сегодня поедем?

Воспитатель. Кто отгадает загадку? Слушаем внимательно.

Сидит девица в темнице — коса на улице.

Воспитатель. Сегодня мы снова с вами продолжим кругоцветное путешествие.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru