За неделю до проведения игры организуется выставка коллек­ций цветов, трав, грибов, листьев и семян деревьев и прочих даров леса. Выставка работает и в день проведения игры. Место проведе­ния игры — лес, поляна, стадион и т. п. На расстоянии 200-300 м друг от друга размещаются игровые станции: «Цветочная поляна», «Ягодное место», «Травушка-муравушка», «Старый пень» и «Белый гриб».

Ведущие:
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.

Ведущий:
- Сегодня у нас праздник рябинки. Нас встречает солнышко. А чтобы не заблудиться, солнышко послало свой луч.
Солнце (из-за ширмы):
- Здравствуйте, ребята! Я все лето было с вами. Лучиками своими ласкало ваши спинки, смотрело, как вы играете и плескаетесь в воде. Мне сверху все видно. Спасибо, что пришли ко мне в гости. Все пришли? Не заблудились? Я слышало, что вы много приготовили песен, танцев и стихов. Мне очень хочется их послушать.

Сцена 1
На ширме появляется бабушка - бегает, суетится.
Бабушка: Что же делать, как же быть,
Что же внучке подарить?
Ведь у Машеньки моей
Нынче день рождения.

Праздник начинается с того, что родители делают "воротики", дети проходят в них, идут по залу, встают в круг с родителями.
Хозяюшка:
- Ой, вы, красны девицы и добры молодцы! Приглашаем всех на ярмарку веселую! Собираются сюда гости желанные, скоморохи и гудошники, и начинается веселое представление с играми, потехами, с хороводами и песнями.

Комната празднично украшена.

Ведущий. Уважаемые гости, сегодня мы собрались на осенние посиделки «Твоя прощальная краса».
Хозяйка. (Девочка в народном костюме).

Хозяин и хозяйка (вместе). Милости просим на осенние посиделки. (Под звуки оркестра народных инструментов дети заходят в класс и садятся на стулья).

Звучит веселая музыка «Выглянуло солнышко».

Ведущий (В.).

Кто в наш зал попадет,

Тот веселым будет.

Кто из вас сидит — грустит,

У кого из вас кислый вид?

Ведущий: «Вот и первый гость пришел, угадайте кто же он?»

После этих слов входит Карлсон, изображая полет и жужжанье мотора. Дети непременно узнают его. После недолгого разговора с детворой усадите Карлсона рядом с детьми и зовите следующего персонажа.

Герои:

Ведущий

Космонавт

Две медведицы

Музыка: Млечный путь из к-ф «Большое космическое путешествие»,«Звездный десант» св.Ранд, «Звездный друг» В.Войтенко, «Я верю друзья» В.Трошин, «Большой этот мир», гр.Земляне «Трава у дома».

В фестивале участвуют две команды, каждая из которых состоит из детей и родителей. На вопросы в основном отвечают дети, родители поддерживают их и принимают участие в конкурсах, предназначенных именно для них, например в «Алфавите для родителей».

Цель: учить передавать эмоциональное и физическое состояние игровых образов; обогащать игровой опыт детей; способствовать раскрепощению фантазии.

Задачи:

Совершенствовать умение выразительно передавать игровые образы, имитировать характерные движения;

Ваш малыш увлекся фильмами о Гарри Поттере? Любит фантазировать на тему магии и волшебства? Без труда может сориентироваться в сказочных снадобьях и эликсирах? Тогда вечеринка волшебников — ваш выбор.

Как выбрать героев и сюжет?

Звучит «Песня Чебурашки» (музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского). Появляется ведущая в костюме Феи.
Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами приглашены в гости к Сказке. Да, да! Именно она, Сказка, будет сегодня гостеприимной хозяйкой нашего праздника «Что за прелесть эти сказки!». А я помогу вам, ребята, чтобы вы были веселыми, любознательными и остроумными. И начнем мы наш праздник с разминки.

Цель: создать условия для творческого самовыражения воспитанников посредством музыки и аэробики.

Предшествующая работа:

1. Чтение и анализ сказки «Волк и семеро козлят».

2. Просмотр мультипликационного фильма «Волк и семеро козлят».

Остров сокровищ? Да! Пираты Карибского моря? Да! Питер Пен и капитан Крюк? Да!

Если все эти и многие другие фильмы и мультфильмы про пиратов нравятся вашему малышу, то самое время делать пиратскую вечеринку.

Как выбрать героев и сюжет?

Действующие лица:

Ведущий

Девочка

Лесной царь

Как выбрать героев и сюжет?

Перья в волосах или ковбойская шляпа? Лук или револьвер? Джонни или Летящий Ветер? Если ваш ребенок восторгается мультфильмами о Покахонтас, если вы вместе смотрели историю про вождя краснокожих, если он слышал о Зверобое и «Последнем из могикан», то нужно обязательно устроить индейско-ковбойскую вечеринку!

Действующие лица:

1-й ведущий

2-й ведущий

1-я Баба-яга

2-я Баба-яга

Действующие лица:

Ведущий

Кот Леопольд

Кошка Анфиса

Колобок

Действующие лица:

Ведущий

Царевна Несмеяна

Зал украшен воздушными шарами и разноцветными лентами. Декорации: зал дворца; на троне – Царевна Несмеяна. Она грустит и плачет.

В празднике участвуют 2–3 команды (группы детей). В ходе праздника идет соревнование внутри группы и между группами. Каждому участнику выдается именной пакет (конверт). На подставках укрепляют два-три цветка (один цветок на команду). В каждом цветке – 15–20 лепестков. Вопросы задает ведущий. За каждой командой закрепляется помощник ведущего. Ведущий задает вопросы каждой команде отдельно, желающие ответить поднимают руку с пакетом. Помощник подходит к ним, и они шепотом говорят ему ответ. Если ребенок правильно ответил на вопрос, он подходит к цветку своей команды, отрывает от него один лепесток и кладет его в свой пакет (конверт).

Звучит музыка. Перед детьми появляется Автор.

Автор: Жила-была Коза, (появляется Коза с козлятами) были у нее детки малые – козлятки, хорошие ребятки. Утром мама Коза за кормом уходила, а козляткам говорила.

Цель: познакомить детей и их родителей с развивающей предметно-пространственной средой группы для успешной адаптации к условиям детского сада, доставить детям и родителям радость и веселое настроение от встречи с новой группой и разнообразными, игровыми пособиями и игрушками.

Дети под музыку заходят в зал и останавливаются возле выставки иллюстраций зимних пейзажей.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? Докажите, что сейчас зима. а не осень.(ответы детей) Все верно: и птицы улетели в теплые края, и деревья без листьев стоят, на улице морозно, холодно и выпало много пушистого снега. А какие зимние забавы вы знаете? (ответы детей) А, что мы видим зимой на окнах?

Цели и задачи:

Закреплять умение определять количественное соотношение двух групп предметов; понимать конкретный смысл слов: больше, меньше, столько же;

Видеть разницу в размерах двух предметов по длине;

Различать и называть геометрические фигуры и их цвет;

Составлять узор из геометрических фигур, согласно образцу;

Цель:

Закреплять знания и умения полученные ранее на занятиях;

Развивать технику движений, силу, ловкость, выносливость;

Воспитывать ответственность;

Продолжать тесное взаимодействие семьи и детского сада;

Создать радостное настроение у детей.

Дети входят в зал, встают в полукруг.

Ведущий:

Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных листьев!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Предварительная работа: ко всем отрывкам из сказок, которые будут показывать дети, приготовлены костюмы и декорации, подобрана музыка.

На экране – портрет сказочника. На фоне негромкой музыки звучат слова:

Утро. Озеро. Лягушата спят. Выходит мама-лягушка.

Лягушка. Птицы весело поют,

Утро наступило,

В нашем озере уют -

И тепло и сыро.

Реквизит: костюмы для Сказительницы, Бабы-Яги, Лешего, Домового, Василисы Премудрой; плетеная корзинка со сказочными предметами; два скейтборда; два конверта с небольшими репродукциями картин В.М. Васнецова (в одном – «Иван-царевич на сером волке», в другом – «Богатыри»); еще одна плетеная корзина с шишками (или любыми другими предметами, которые будут жетонами).

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru