Цель: приобщение к чтению художественной литературы через знакомство с творчеством Сергея Владимировича Михалкова.

Программные задачи 

1. Обобщить и систематизировать знания детей, вспомнить образы детей в произведениях С. В. Михалкова.

Цель: представить опыт публичного выступления учащихся.

Задачи:

Познакомить со стихами об осени известных поэтов;

Цели:

1) формирование интересов к книгам;

2) регулярное чтение детям художественных и познавательных книг;

Цели: обогащать и расширять знания детей о русских народных сказках, способствовать развитию познавательного интереса, памяти, связной речи, умение слушать друг друга, побуждать детей выполнять коллективную аппликацию, составлять целую картинку из 4 частей, поддерживать интерес к подвижным играм, способствовать интонационному выразительности речи, обогащению словаря, умению группировать предметы по определенным признакам, побуждать детей проявлять заботу и внимание, желание прийти на помощь.

Цель: прививать любовь к русской литературе на примере произведений Л.Н.Толстого.

Задачи: 

продолжить развивать интерес к личности писателя;

Цель. Закрепление и расширение представлений детей о жизни и творчество великого русского поэта А. С. Пушкина.

Образовательная область: «Познание».

Задачи: расширение знаний детей о творчестве К.И.Чуковского. Развивать интерес к художественной литературе содействовать развитию у детей памяти, внимания, мышления.

Возраст: дети 6-7 лет.

Цель: познакомить детей с творчеством писателя Е.И. Чарушина.

Образовательные задачи.

- Учить детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану.

  - Активизировать умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Программное содержание.

— Связная речь: приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

— Словарь и грамматика: упражнять в образовании слов по аналогии.

Программные задачи.

Учить детей количественному счету в пределах 4. Отвечать на вопрос «Сколько?».

Продолжать сравнивать две группы предметов, уравнивая неравные группы двумя способами.

Цель: Развитие творческого воображение детей по средствам театральной и художественно-эстетической деятельности.

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят».

Программное содержание.

Образовательные задачи.

1. Дать детям первоначальные реалистические представления: познакомить с обликом бурого медведя и его местом обитания - лесом.

Цель: познакомить детей со сказкой «Курочка Ряба».

Задачи:

- Учить передавать заданное эмоциональное состояние: сочувствие, утешение.

Программное содержание:

Цель: закреплять знания детей о сказках, формировать интерес к чтению художественной литературы, способствовать развитию творческого потенциала личности.

Программное содержание:

1. Закреплять в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам.

2. Развивать мышление, память, воображение. Развивать связную речь посредством рассказывания сказки по таблице, схеме.

3. продолжать учить различать сказки, делить их на народные и авторские, бытовые и волшебные.

4. Воспитывать внимание и интерес к поэтическому слову.

Цель: уточнять и обогащать знания детей о сказках.

Задачи:

Образовательная:

обогащать словарный запас с использованием слов – антонимов; продолжать формировать навыки учебной деятельности: действовать по предложенному плану, правильно оценивать результаты своей деятельности;

Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи:

Учить детей драматизировать простейшую сказку, продолжать совершенствовать диалогическую речь: умение участвовать в беседе сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнёрства.

Цель: Обобщение знания детей об удмуртских народных сказках.

Задачи:

Образовательные: Учить узнавать и называть сказку по иллюстрациям, эпизодам; способствовать проявлению элементов творчества при драматизации сказок; закрепить умение создавать структуру сказки с помощью моделирования; закрепить названия удмуртских народных сказок.

Цель: создание условий для формирования у детей интереса к получению знаний о русских народных и литературных сказках.

Задачи:

Цель: Обобщить знания учащихся о А.С. Пушкине, его творчестве и сказках.

Задачи:

Образовательные: продолжать знакомить детей с биографией А.С. Пушкина, с творчеством поэта; расширять словарь детей, обогатить речь образными выражениями, уточнить значение устаревших слов.

Цель: Выявить и обобщить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

Задачи:

Обучающие:

- закрепить знания детей о сказках К.И.Чуковского;

Задачи:

Образовательные: формировать умение выразительно читать наизусть стихотворение; учить подбирать синонимы.

Развивающие: развивать эмоциональное восприятие произведения, развивать образное мышление, воображение.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, уважительное отношение друг к другу.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Вы любите читать сказки? Сегодня я принесла вам новую книгу сказок, давайте ее почитаем (открывает книгу, а она без страниц).

Задачи:

Развивать интерес детей к художественной литературе, умения чувствовать красоту и выразительность языка произведения, чуткости к поэтическому слову. Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений (ЧХЛ).

Направление: речевое развитие, восприятие художественной литературы и фольклора.

Тема занятия: «В гости к сказке» (игра-путешествие по сказке).

Тема педагогического мероприятия: показ открытого занятия с использованием ИКТ.

Цели:

- Учить детей понимать смысл сказки, выявлять заключенную в ней мораль.

- Учить домысливать, понимать "написанное между строк".

- Развивать пантомимические навыки: учить детей создавать выразительные образы с помощью мимики, жестов, интонации.

Образовательная область – развитие речи.

Интеграция с образовательными областями – познавательное, социально – коммуникативное, физическое.

Программное содержание:

Цель: продолжать учить детей пересказывать короткие рассказы.

Задачи:

1. Образовательные: Продолжать учить детей пересказывать.

2. Развивающие: Развивать речь, память, внимание, образное мышление, любознательность.

Цель:

Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Развивать и активизировать речь детей.

Учить узнавать и называть овощи.

I. Цель: систематизировать знания детей о русских народных сказках и их героях.

Интеграция образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие.

Данное занятие является творческим – дети могут проявить самостоятельность, применить фантазию при изготовлении и оформлении поделок.

Задачи:

- формирование у детей навыков связного последовательного пересказа сказки с опорой на иллюстративный материал;

- развитие активного зрительного и слухового контроля за состоянием пересказа, последовательностью и полнотой речи;

Цель: закрепить знания детьми ранее изученных произведений. Продолжать учить анализировать образы, мотивировать своё отношение. Закреплять навыки работы с бумагой, природным и бросовым материалом. Развивать фантазию, творческие способности. Воспитывать интерес к книге, к сказке.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru