Задачи:

1. Воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание общаться.

2. Воспитывать у детей добрые отношения к животным, проявлять желание заботится о них.

Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Цель применения ИКТ в НОД: формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах детской деятельности.

Познавательное развитие.

Ознакомление с окружающим миром.

Цель: познакомить детей с процессом жизнедеятельности деревьев.

Воспитатель: Дети послушайте внимательно стихотворение:

Все профессии нужны
Лётчик водит самолёт,
На такси таксис везёт,

Задачи:

Познакомить детей с историей создания книги, используя метод ретроспективного анализа.

Активизировать познавательно - исследовательскую деятельность детей.

Содействовать активизации диалогической речи.

Цель: Расширить представление детей о признаках осени.

Задачи:

Образовательные.

• систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мам и бабушек, показать их деловые качества; формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них.

Цель: расширить представления детей о Солнечной системе.

Образовательные задачи: Дать представление о Луне как о спутнике Земли, особенности рельефа лунной поверхности и условий окружающей среды на ней. Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – «Градиент».

Направление: патриотическое воспитание

Цель: Расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почётной обязанности защищать Родину, охранять её спокойствие и безопасность.

Основная образовательная область: Познавательное развитие.

Направление: формирование целостной картины мира.

Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

- Образовательные:

способствовать углублению и обобщению знаний детей о диких животных, деревьях; расширять представления о лесе и его обитателях;

Цель: продолжать знакомить детей с миром природы, расширять представление о его многообразии.

Задачи:

- сформировать представления о том, какие растения нас окружают;

- познакомить с насекомыми, птицами;

Цель: создание ситуации для развития познавательной активности детей.

Задачи:

Образовательная:

- расширять знания детей о свойствах ткани, бумаги, снега;

Цель:

Знакомство детей с понятием волонтерства как добровольческой безвозмездной деятельности на благо общества и граждан.

Задачи:

1. дать представление о волонтерах, рассказать об отличии их от сотрудников;

Цель: развитие способов конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками у дошкольников старшего возраста.

Задачи:

Образовательные:

Обобщить и расширить представления детей о дружбе, способах разрешения конфликтных ситуаций.

Программное содержание:

Образовательные задачи:

1. Расширить представление детей о перелетных птицах.

Цель: Формировать представление детей о значении частей тела в жизни человека.

Задачи:

1. Познакомить с понятием «части тела».

2. Закрепить представления детей о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела.

Цель: систематизировать знания детей о видах транспорта и его назначении. Познакомиться с профессией людей, работа которых связана с транспортным средство, подбирать антонимы синонимы, классифицировать транспорт по определенным качествам, обогатить словарь детей, развить кругозор и познавательный интерес.

Приоритетное направление: «Познавательное развитие».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, которые дети получили в течении учебного года.

Цель: формировать представление о том что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий.

Задачи:

Пробуждать интерес к изучению природы, к наблюдению за повадками диких животных.

Совершенствовать представление о диких и домашних животных.

Цель: развивать желание овладеть простейшими вычислениями, формировать представление о математических понятиях: алгоритм, моделирование (кодирование и раскодирование информации).

Цель: формирование гармоничных отношений между родителями и детьми в процессе общения и совместной деятельности.

Задачи:

привлечь родителей к активному участию в развитии детей;

расширить знания детей о живой и неживой природе;

Цель:

Формирование у детей представления о разнообразии цветов, растущих в природе и в дет. саду. Дать представления о том, почему одни цветы могут расти сами, а другие – с помощью человека, что расти могут не только из земли, но и из веток кустарников, деревьев.

Цель: расширять представления детей о многообразии окружающего мира посредством ознакомления с жизнью, бытом русского народа, обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения (изделия народных промыслов).

Цель занятия:

Расширить представление детей о характерных признаках зимы; её народных приметах; закрепить названия и последовательность зимних месяцев. Учить находить зимние признаки самостоятельно; уметь анализировать, сравнивать, делать выводы: развивать способность наблюдать; слушать музыку; развивать воображение; способность воспринимать красоту  зимних явлений природы.

Цель: учить называть предметы одежды, замечать и называть изменения в природе и одежде людей; активизировать употребление в речи названий одежды.

Образовательная область: познавательное развитие.

Программное содержание:

- формировать обобщённое представление об осени, включающее знания об осенних явлениях в неживой природе, о состоянии растений осенью и его причинах, об особенностях жизнедеятельности животных;

Образовательная область: «Познавательное развитие» (познавательно-исследовательская деятельность).

Задачи:

Закрепить знания о воздухе и его свойствах, познакомить со способами его обнаружения, и новыми свойствами воздуха (воздух легче воды, воздух способен удерживать предметы, при нагревании воздух расширяется).

Здравствуйте, ребята!!! Сегодня мы поговорим об одном прекрасном времени года. Послушайте загадки и отгадайте, о каком времени года мы будем сегодня с вами говорить.

Цель. Формирование и закрепление знаний о перелетных птицах.

Задачи.

Образовательная: закреплять знания признаков весны, представлений о перелетных птицах, обобщающего понятия «перелетные птицы».

Цель. Формировать у детей интерес к изучению космоса и расширять представления о Земле, как единственной планете, пригодной для обитания человека, растений и животных.

Цель: расширять представления детей о своей семье и взаимоотношениях между членами семьи.

Задачи:

расширять знания о ближнем окружении, учить разбираться в родственных связях;

развивать связную речь, умение рассуждать и отвечать на вопросы;

Цель:

Познакомить детей с историей, традициями, русского народа.

Программные задачи

Образовательные:

познакомить с русским народным праздником Масленица, ее значением, символами, традициями;

Цель: Познакомить с профессией актера.

Задачи:

Образовательные:

Способствовать формированию представления о профессии актера.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru