Цель:

учить детей пересказывать текст с наглядной опорой на серию сюжетных картинок, отображающих последовательность событий и являющихся зрительным планом изложения;

формировать логическое мышление на основе установления причинно-следственных и временных отношений между предметами и явлениями, изображенными на картинках;

развивать восприятие и вербальную память;

Цель:

учить отвечать на вопросы по содержанию картины словами из текста;

работать над выборочным пересказом;

развивать слуховое и зрительное внимание и память; воображение;

воспитывать интерес к языку; желание оказать помощь окружающим людям;

чувства товарищества.

Цель:

учить пересказывать текст, используя элементы драматизации;

совершенствовать фразовую диалогическую речь;

развивать воображение, умение перевоплощаться;

воспитывать заботливое отношение к домашним животным;

Цель:

закреплять умения:
– отвечать на вопросы по прослушанному рассказу;
– описывать хвойные деревья;
– рассказывать о своей работе по выполненному рисунку;

Цель:

Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Основные задачи:

1. Формирование целенаправленного восприятия и анализа текста.

2. Развитие навыков планирования пересказа (с опорой на наглядность).

Цель:

Обучение связному последовательному пересказу с наглядной основой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.

Основные задачи:

1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

2. Развитие навыков планирования пересказа с опорой на наглядность.

3. Активация и обогащение словаря по теме «Дикие животные».

Цель:

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

2.Обучение детей приемам планирования собственного пересказа.

Цель:

Формирование навыков пересказа достаточно большого по объему теста с наглядной опорой в виде графических схем.

Основные задачи:

1. Формирование навыков планирования связного развернутого высказывания.

2. Качественное и количественное обогащение словарного запаса.

3. Воспитание внимания к слову, грамматическому, синтаксическому оформлению речи.

Цель:

Формирование навыков пересказа с наглядной опорой в виде графических схем.

Основные задачи:

1. Формирование у детей активного зрительного и слухового контроля правильности составления пересказа.

2. Развитие диалогической речи — самостоятельные ответы на вопросы.

3. Закрепление использования разнообразных грамматических конструкций в формировании речевых высказываний.

Цель:

Обучение навыкам связного последовательного пересказа текста с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.

Основные задачи:

1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

Цель:

Обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий.

Основные задачи:

1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

2. Развитие навыков диалогической формы речи, умение передавать диалог действующих лиц.

Цель:

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

1. Формирование у детей активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

2. Обучение детей приемам планирования собственного пересказа.

3. Активизация и обогащение словарного запаса.

Цель: обучение связному последовательному пересказу с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Основные задачи:

1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа.

2. Развитие навыков диалогической формы речи, умения передавать диалог действующих лиц.

Цель:

Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием фланелеграфа и графических схем.

Основные задачи:

Формирование навыков отвечать на вопросы фразой из 3-4 слов, объединять фразы в короткий рассказ из 4-5 предложений.

Упражнение в согласовании существительных в косвенных падежах.

Развитие слухового и зрительного внимания детей.

Цель:

Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем.

Основные задачи:

Формирование умения целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием.

Обогащение представления детей об образе диких животных (лисицы).

 Активизация и обогащение словарного запаса.

Цель:

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

Формирование навыка пересказа текста рассказа с помощью графических схем.

Развитие интонационной выразительности речи.

Формирование простейших навыков грамматического согласования слов.

Цель:

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

Развитие навыков анализа содержания и языкового оформления текста.

Формирование навыков планирования развернутого высказывания.

Цель:

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

Развитие навыков анализа содержания и языкового оформления текста.

Формирование навыков планирования развернутого высказывания.

Цель:

Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий.

Основные задачи:

Учить целостно и эмоционально воспринимать произведение с природоведческим содержанием.

Цель:

Формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

Формирование навыка пересказа текста рассказа с помощью графических схем.

Развитие творческого воображения и подражательности, внимания, памяти, логического мышления.

Цель:

Формирование навыков связного последовательного пересказа с опорой на графические схемы.

Основные задачи:

Учить детей сравнивать объекты на панно «Корова с теленком» по величине; подбирать антонимы; согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе.

В копилку педагога дошкольного образования.

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru