Цели:

Коррекционно-образовательные: Закрепления понятия гласные и согласные звуки, буквы, формирование фонематического слуха, совершенствование навыка чтения коротких слов

Коррекционно-развивающие: Развитие зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики развитие тактильной чувствительности, творческого воображения

Цели:

познакомить детей с историей возникновения праздника;

способствовать умению применять знания по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в игровой предметной среде;

развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность;

воспитывать чувство товарищества, формировать дружный коллектив.

Программное содержание: 

Продолжать формировать готовность детей к обучению письму. 

Совершенствовать навыки ориентировки на листе в клетку. 

Закреплять умение правильно держать карандаш. 

Воспитывать культуру общения, умение слушать, понимать учебную задачу, контролировать себя в процессе работы, добиваться успехов.  

Программное содержание: выявить знания детей при обучении грамоте (предложения на слова); уметь проводить звуковой анализ слов; различать твёрдые и мягкие согласные звуки; уметь называть слова с заданным звуком; называть слова с противоположным значением.
Материал: карточки-схемы, карандаши, бумага, предметные картинки, квадраты из белой бумаги.

Программное содержание: продолжать обучать детей чтению по методике Г.Домана, учить детей ориентироваться в пространстве, развивать мимику и жесты при чтении словосочетаний; с помощью карточек со словами находить предметы на ощупь, развивать мелкую моторику в игре «Сматывание клубочков»; обводить по контуру котенка, дать познавательные сведения о котенке, как о хищнике; о цветах-одуванчиках двух цветов и о непростом слове «здравствуйте»; развивать зрительную память.

Задачи: учить дошкольников определять наличие заданного звука и его место в слове; упражнять в делении слов на слоги; продолжать учить детей различать и правильно использовать термины «звук», «буква», «слог», «слово»; продолжать знакомить детей с буквами; учить читать слоги; закрепить умение прописывать печатные буквы; закреплять знания о словоразличительной роли звука; развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль за речью; развивать психические процессы: слуховое и зрительное восприятие, память, внимание; мыслительные операции — анализ, синтез, обобщение; воспитывать выдержку, умение слушать и слышать друг друга, не перебивать товарища.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru