Нетрадиционные техники: Тычок жесткой полусухой кистью.

Цель: Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Упражнять в технике тычка полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура.

Оборудование: Бумага тонированная (синяя). Гуашь белая, жесткая кисть, салфетки.

Ход занятия

Игровая ситуация: слышится плач:

- Ребята, слышите, кто-то плачет? Давайте, посмотрим. Что случилось?

Снеговик: Мне скучно, ёлочку убрали, Дед мороз и Снегурочка ушли.

- Что же делать? Как помочь снеговику?

Снеговик: Нарисуйте мне друзей - снеговиков.

- Давайте вспомним, из чего лепят снеговика? На что похожи снежные комочки? Сейчас мы нарисуем снеговика из кружков белого цвета, разного размера.

Предлагаю детям посмотреть, как я буду рисовать снеговика. Свои действия сопровождаю пояснением.

- Нужно сухой жесткой кисточкой набрать немного белой гуаши, и, держа кисть вертикально, делать сверху тычки внутри контура.

Предлагаю детям нарисовать снеговика. Индивидуально помогаю тем детям, у кого не совсем получается. По окончанию рисования, рисунки развешиваю на мольберте. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились. Спрашиваю детей, что мы рисовали? Каким цветом? Снеговик любуется рисунками, радуется, благодарит детей.

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru