Нетрадиционные техники: Рисование ладошками.

Цель: Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования –«рисование ладошкой». Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Учить видеть красоту осенней природы; развивать ритм и цветовосприятие, навыки коллективной деятельности.

Оборудование: Лист ватмана тонированный с изображенным на нем стволом дерева; доска; гуашь желтая, оранжевая, салфетки, засушенные листья знакомых детям деревьев.

Ход занятии

- Дети, как красиво на улице! Наступила золотая осень, раскрасила все вокруг своими яркими красками. Вот у меня на столе разноцветные листочки с разных деревьев. Давайте посмотрим с какого дерева оторвался листок.

- Ребята, а что происходит с листочками осенью?

(ответы детей)

-Природное явление, когда листья опадают с деревьев называется листопадом.

Предлагаю показать листопад .

               Падают, падают листья,

               В нашем саду листопад.

               (Взмахи руками).

               Желтые, красные листья

               По ветру вьются, летят.

               (Повороты вокруг себя).

-Посмотрите, у нас тоже есть небольшое дерево (показываю ватман). Чего же не хватает нашему дереву? (ответы детей) Правильно, листьев. Сейчас мы их нарисуем. Помогаю нанести на ладошки краску и ставить отпечаток на ватман.

- Приложите ладошку к веточке и у вас получится замечательный листок. (дети выполняют)

-Посмотрите, какое замечательное осеннее дерево у нас получилось. Это клен. Вы молодцы, славно потрудились, а теперь идемте мыть ручки.

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru