Нетрадиционные техники: Рисование пальчиками.

Цель: Учить передавать образ цветка, его строение и форму используя пальчики. Закрепить знания цвета (зеленого, желтого). Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: Альбомные листы, желтая и зеленая гуашь, иллюстрации с изображением одуванчиков, салфетки.

 

Ход занятия

- Ребята, наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Первыми распускаются одуванчики. Я расскажу вам красивый стих.

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик - первый молодой!

У него чудесный золотистый цвет

Он большого солнца, маленький портрет!

Показываю иллюстрации.

-Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце? ( Такой же круглый и желтый). Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок). А теперь я вас научу рисовать пальчиками-кисточками. Наберем на пальчик желтую краску, поставим на листе яркую точку, а потом вокруг нее много точек по кругу. Вот и получился цветочек желтый, пушистый. А что мы еще забыли нарисовать? (Стебелек и листочек). Наберем на другой пальчик зеленую краску и нарисуем. Посмотрите, в нашей группе вырос еще один одуванчик. А теперь вы сами нарисуйте одуванчики. По окончанию рисования, рисунки развешиваю на мольберте. Приглашаю детей, подойти и полюбоваться какие замечательные рисунки получились.

-Какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок.

Спрашиваю детей, что мы рисовали? Каким цветом?

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru