Нетрадиционные техники: Рисование пальчиком.

Цель: Продолжать развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

Оборудование: Корзинки, вырезанные из бумаги, красная пальчиковая краска, салфетки, игрушка медведя.

Ход занятия

- Послушайте, кто это плачет? (достаю из-под кустика мишку) Кто это?(ответы детей). Мишка плачет у-у-у. Он корзинку потерял. Давайте поможем Мишутке. А что любит есть Мишутка? (ответы, высказывания детей)

- Мишутка, не плачь,ты любишь малину? Я сейчас раздам корзиночки и мы с ребятами наберем малины. Рисовать ягодки мы будем пальчиком. Посмотрите, что лежит у вас на столе? (ответы детей) Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей) Для чего нужна салфетка? (ответы детей) А теперь посмотрите, как мы будем рисовать. Вот так макну пальчик в краску и приложу к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наберем полную корзинку малины. А потом вытрем пальчик влажной салфеткой.

(Дети приступают к выполнению задания. Мишутка благодарит за корзинки.)

- Какие молодцы! У всех полные корзинки малины. Малинка сочная, красная. Спасибо вам, ребята! До свидания!

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru