Нетрадиционные техники: Рисование ладошкой, пальчиками.

Цель: Совершенствовать умение в художественных техниках рисования ладошкой и пальчиками. Развивать цветовосприятие. Учить украшать полученное изображение.

Оборудование: Альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки, иллюстрации.

Ход занятия

- Посмотрите ребята, как много у меня картинок с изображениями бабочек. (показ иллюстраций) Послушайте стихотворение В. Лунина « Бабочка»

Увидев на клумбе

Прекрасный цветок,

Сорвать я его захотел.

Но стоило тронуть

Рукой стебелёк,

И сразу цветок … улетел.

Недаром бабочек считают похожими на цветы. Узоры на крылышках бабочек могут быть самыми разнообразными. Сегодня мы будем рисовать бабочек. Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать бабочку я буду ладошкой. Выбираем краску любого цвета для нашей бабочки.   Для этого я опущу ладошку в краску и приложу ее к средней части листа. Мы вместе рисуем загадку, ладошку, другую прижмем по порядку. А теперь я вытру ладошку влажной салфеткой. Дальше я обмакну пальчик в краску и нарисую точками узор на крылышках. Вот и получилась бабочка. А теперь и вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги бабочек. Обмакните ладошку в краску…

(Помощь детям в выполнении рисунка цветов).

-Давайте полюбуемся вашими рисунками. Какие красивые бабочки! Молодцы!

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru