Программное содержание. Познакомить детей с музыкальными инструментами. Учить вслушиваться в музыкальные звуки, определять их на слух, формировать образное воображение.

Материал. Детские музыкальные инструменты: бубенцы, бубен, колокольчик, металлофон, треугольник, свистульки.

Программное содержание. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки, правильно координировать движения рук и ног. Продолжать учить определять характер песни, отвечать на вопросы по содержанию песни; вслушиваться в музыкальные звуки, различать регистры: высокие и низкие. Учить чисто интонировать мелодию, добиваться четкого произношения окончаний слов, пропевать все звуки; петь напевно, согласованно; хорошо сочетать слова с музыкой, вместе начинать и оканчивать песню. Воспитывать умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски.

Задачи: развивать музыкальные, творческие способности детей, музыкально-сенсорные способности (звуковысотный, ритмический, динамический слух); способствовать формированию у детей художественного вкуса; воспитывать внимание, интерес и любовь к музыке.

Программное содержание: учить самостоятельно определять характер и содержание музыкального произведения, изменять музыкальные движения в соответствии со сменой частей музыкального произведения, совершенствовать выполнение подскоков; способствовать проявлению музыкально-творческих способностей детей, развивать умение слаженно двигаться в паре, петь выразительно, эмоционально, способствовать развитию чувства ритма, тембрового слуха, чистоты интонирования.

Задачи: познакомить детей в музыкально-эстетической студии «Жемчужинка» с музыкальным инструментом — скрипкой — и ее звучанием; обогащать музыкальный опыт дошкольников в процессе слушания музыки; развивать внимание, мышление, воображение, память; способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на классическую музыку; развивать творческие способности детей в художественной деятельности, умение отображать в рисунке впечатления от эмоционально-образного содержания музыки.

Программное содержание. Познакомить детей с произведениями М. И. Глинки. Учить различать жанры музыкальных произведений. Подобрать музыкальные инструменты к каждому произведению и сделать его оркестровку. Воспитывать эстетический вкус и желание слушать музыку.

Программное содержание. 

Познакомить детей с биографией М. И. Глинки.

Репертуар:

Танец парами

Детский сад

«Танец подружились» - 2 мл. группа

Пиу – пиу

Воробей

Веснянка

Программное содержание. Продолжать учить детей внимательно слушать пение взрослого и инструментальную музыку; отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки. Учить петь знакомые песни полным голосом, согласованно, с хорошей артикуляцией; выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки.

Цель: отработать различение музыки и движения в действии (в танце).
Специфика занятий данного типа заключается в том, что новое различение появляется не в ситуации коммуникативного столкновения, а в ситуации действия, точнее, движения (танца).

Занавес закрыт.

Дети заходят под весёлую музыку в зал и рассаживаются на стульчики.

Дети:

Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех,
День, который лучше всех!

Материал к занятию:

Музыкальные песни (Сен – Санс «Лебедь» из сюиты «Карнавал животных» песня Е. Мартынова «Лебединая верность», портрет Мен – Санса, детские мызукальные инструменты (металлофон и палочки для него), рисунки с изображением скрипки, виолончели и фортепиано, оформление уголка Астраханской природы, бросовый материал для коллективной работы (пенопласт), клей, фломастеры, салфетки для рук.

Струнные музыкальные инструменты.

Скрипка – струнный смычковый инструмент. Звук высокий, ясный.

Является одним из основных музыкальных инструментов симфонического оркестра.

Балалайка – русский народный (щипковый) инструмент. Широко используется в оркестре народных инструментов, организатором которого в 1888г. был В.В.Андреев, блестящий мастер игры на балалайке, композитор, дирижёр.

Цели урока:

закреплять и расширять знания детей о пейзаже, как жанре изобразительного искусства;

развивать творческую активность детей на основе синтеза искусств, используя сочетание разных видов деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, игровой и т.д.;

доставить детям радость от участия в общем празднике.

Цель: Развивать у дошкольников творческую активность, воображение средствами техники коллаж.

Задачи:

Продолжать развивать навыки работы с различными материалами, умение применять предварительно изготовленные в коллективной деятельности композиции.

Задачи:

1. Образовательные:

учить детей слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, рассказывать о чем поется в песне;

учить детей эмоционально откликаться на произведение грустного характера;

дать представление о том, что музыка выражает чувства, настроение;

Цели:

выявить уровень музыкальных знаний,

привить интерес к музыке,

развить интеллект, находчивость,

создать весеннее настроение, привить любовь к природе.

Задачи: учить детей слушать, слышать, чувствовать, представлять, воспроизводить звуки разной длины; развивать музыкальность, творческое воображение во всех видах музыкальной деятельности; учить детей передавать образы персонажей сказки движениями, мимикой, жестами; воспитывать внимание, интерес и любовь к музыке.

Организационный момент.

Вот и проснулись …
Где были? В сказке!
Выспались щёчки,

Задачи: учить детей слушать, слышать и чувствовать; представлять, производить звуки разной длины; развивать музыкальность, творческое воображение во всех видах музыкальной деятельности; воспитывать внимание, интерес и любовь к музыке; воспитывать чувство уверенности в себе, доброжелательное отношение к окружающим, готовность к взаимопомощи и сотрудничеству.

Задачи:

знакомить детей с творчеством композитора М.П. Мусоргского;

обогащать музыкальный опыт детей в процессе слушания музыки;

развивать музыкальное мышление, память, воображение;

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru