№1. Закройте квадрат в верхнем левом углу и покажи­те ребенку рисунок. Расскажите, что Чебурашка и Гена пришли к магазину, на витрине которого лежали вот та­кие товары.

Сколько товаров лежит на витрине?

Как ты думаешь, как называется этот магазин? Ребе­нок не сможет ответить на этот вопрос.

Рассмотрите с ребенком картинки и спросите, чем похожи все товары, которые разложены на витрине. Они одинаковой формы. Они квадратные. Откройте квадрат и скажите, что друзья пришли в магазин квад­ратных товаров. Но магазин пока закрыт. Он откроется после того, как ты обведешь пунктир, т. е. нарисуешь квадраты.

№2. После того как ребенок нарисует самый большой и самый маленький квадрат, спросите его, можно ли на­рисовать квадрат побольше самого маленького, но по­меньше самого большого?

Можно вырезать 16 разных по цвету квадратов 2x2 см и спросить у ребенка, чем они отличаются?

Одинаков ли у них размер?

Как показать, что все квадраты по размеру одинако­вы? (Наложить квадраты друг на друга.)

Сложи из этих квадратов другой квадрат - побольше.

Сколько маленьких квадратов тебе для этого потре­бовалось? (Четыре.)

Не разбирая квадрат, сделай его немного больше.

Сложи самый большой квадрат,

№4. Покажите ребенку картинку и расскажите, что Че­бурашка и крокодил Гена купили на рынке ягоды.

Какие ягоды купили друзья?

Чем отличаются между собой ягоды черешни (клуб­ники)?

Что нужно сделать перед тем, как начать есть ягоды? (Их нужно помыть.)

Чем отличаются тарелки?

После этого ребенок кладет ягоды в тарелки - прово­дит линию от ягодки к тарелке.

№5. Попросите ребенка назвать фигуры, которые на­рисованы в верхней строке.

Сколько кругов (квадратов, треугольников) в нижней строке?

Напомните ребенку, что ставить знаки надо, начиная слева, не пропуская ни одной нужной фигуры.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru