№1. Это задание ребенок может выполнять двумя спо­собами. Он может или провести линию от предмета, име­ющего форму куба, к квадрату, а затем зачеркнуть его или посчитать предметы, имеющие названную форму, и зачеркнуть столько же квадратов.

Дома, во время прогулки, в магазине спрашивайте ре­бенка о том, какие предметы напоминают ему куб.

№2. Перед тем как начать выполнять задание, вспом­ните с ребенком, как ходили фотографироваться.

Как ты думаешь, зачем люди делают фотографии?

Предложите ребенку поиграть в фотографа. К ребенку

в фотоателье будут приходить разные клиенты, а он бу­дет их фотографировать и затем печатать фотографии.

Положите перед ребенком карточки с нарисованными на них кругами и квадратами разного цвета и размера.

Первым прикатился Колобок. Покажите ребенку жел­тый шар.

Напечатай его фотографию. Ребенок должен вы­брать изображение желтого круга.

Показывайте ребенку поочередно кубы и шары разно­го размера и цвета, и он должен будет выбирать соответ­ствующие изображения.

Вы можете поменяться ролями - ребенок будет пока­зывать вам шары и кубы, а вы будете выбирать карточки. Вы можете намеренно ошибиться, и ребенок должен за­метить ошибку.

№3. Это задание имеет три варианта решения:

Лишний шар, т. к. остальные фигуры - кубы.

Лишний зеленый куб, т. к. все остальные фигуры - желтые.

Лишний большой куб, т. к. остальные фигуры - ма­ленькие.

№4. Покажите ребенку картинку.

Что нарисовано на картинке? (Комната.)

С какой стороны от стола находится цветок (коте­нок)?

Что на картинке не раскрашено? (Спинки стульев.)

Что раскрашено у стульев? (Сиденья.)

Предложите ребенку закончить раскрашивать стулья и

прочитайте первую часть задания.

Затем расскажите, что за этим столом бабушка зани­малась вязаньем, и предложите ребенку нарисовать на столе 4 клубка разного цвета.

Какие карандаши ты выберешь для того, чтобы нари­совать 4 клубка разного цвета?

Какую форму имеют клубки? (Они имеют форму шара.)

У бабушки под стол упали 3 клубка одного цвета. На­рисуй их.

№5. Поговорите с ребенком об аккуратности.

Какой человек называется аккуратным?

Зачем быть аккуратным?

Расскажите, что бабушка попросила навести порядок в ее коробках с пуговицами. На каждой коробке бабушка написала число, которое показывает, сколько пуговиц может в ней находиться. Но кот-проказник рассыпал пу­говицы. Предложите ребенку помочь бабушке и испра­вить ошибки,

№6. Покажите ребенку картинку и расскажите, что ба­бушка продолжает наводить порядок. На полках у бабуш­ки лежат лоскутки для рукоделия.

Предложите ребенку назвать числа, которые написаны на каждой полке.

Бабушка интересуется, сколько круглых (квадратных, треугольных) лоскутков на верхней (нижней) полке?

Помоги бабушке зачеркнуть в каждой строчке столь­ко квадратов, сколько показывает число.

Напомните ребенку, что зачеркивать надо, начиная слева, не пропуская ни одного квадрата.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru