N1. Перед тем как начать работать с ребенком по те­ме «Пара», во время сбора на прогулку спрячьте один са­пог (одну варежку) из пары.

Что ты ищешь? (Сапог.)

Посмотри, сколько сапог стоит, возьми какой хо­чешь!

Ребенок должен объяснить, что ему нужен точно такой же сапог.

Расскажите ребенку, что два одинаковых сапога, но на разную ногу называются пара сапог.

Что еще бывает только по два?

Обращайте внимание ребенка на согласование числи­тельных с существительными в роде, числе и падеже.

После этого можно предложить ребенку рассмотреть картинку и на ней объяснить, например, Чебурашке, ка­кие предметы бывают парными.

№2. Вспомните с ребенком праздники в детском саду,

Нравятся ли тебе такие праздники?

Бывает ли, что на празднике вам нужно встать в пару с кем-то?

Пара - это сколько человек?

Расскажите, что в детском саду, в который ходит Та­ня, начался праздник. Детям нужно разбиться на пары для танца. Предложите ребенку помочь детям найти свою пару.

Чем отличаются фигуры на флажках у детей? (Цве­том, формой, размером.)

Начать можно с первой девочки.

Расскажи, какая фигура на ее флажке. (Большой красный круг.)

Какую фигуру нужно найти для пары? (Фигура долж­на быть маленькая, не красная и не круглая. Это может быть маленький синий квадрат).

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru