№1. Пригласите ребенка в гости к сказке и покажите картинку.

К какой сказке мы попали в гости?

Чем занимается каждый персонаж сказки? Помогите ребенку составить небольшой рассказ.

Кто первым начал тянуть репку?

Кто стоял за дедом?

На каком месте стояла бабка?

К какому числу ты проведешь линию?

Аналогично разбираются остальные герои.

После выполнения задания задайте ребенку во­просы:

Сколько человек тащило репку?

Сколько зверушек помогало тащить репку?

Сколько всего персонажей в сказке?

Кто стоит на первом (втором, третьем и т. д.) мес­те?

Сколько их будет, если они поменяются местами?

Почему ты думаешь, что их все равно будет 6? (Пото­му что никто не пришел и не ушел.)

Кто стоит перед внучкой (позади Жучки, между де­дом и бабкой и т. п.)?

№2. Рассмотрите с ребенком картинку и расскажите, что дед посадил репку, а внучка - цветы.

Предложите ребенку рассказать, что было сначала, а что потом. После этого можно ставить точки и проводить стрелки.

№3. Рассмотрите с ребенком картинку и предложите раскрасить цветы так, как указано в задании. Помните, что давать задания ребенку нужно постепенно, по мере выполнения предыдущего.

К этому заданию можно вернуться еще раз.

Предложите ребенку внимательно посмотреть на кар­тинку и постараться запомнить, какие цветы растут на клумбе.

Попросите ребенка отвернуться, а сами закройте один цветок.

Какой цветок сорвала внучка?

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru