№1. Пригласите ребенка в гости к сказке и покажите картинку.
К какой сказке мы попали в гости?
Чем занимается каждый персонаж сказки? Помогите ребенку составить небольшой рассказ.
Кто первым начал тянуть репку?
Кто стоял за дедом?
На каком месте стояла бабка?
К какому числу ты проведешь линию?
Аналогично разбираются остальные герои.
После выполнения задания задайте ребенку вопросы:
Сколько человек тащило репку?
Сколько зверушек помогало тащить репку?
Сколько всего персонажей в сказке?
Кто стоит на первом (втором, третьем и т. д.) месте?
Сколько их будет, если они поменяются местами?
Почему ты думаешь, что их все равно будет 6? (Потому что никто не пришел и не ушел.)
Кто стоит перед внучкой (позади Жучки, между дедом и бабкой и т. п.)?
№2. Рассмотрите с ребенком картинку и расскажите, что дед посадил репку, а внучка - цветы.
Предложите ребенку рассказать, что было сначала, а что потом. После этого можно ставить точки и проводить стрелки.
№3. Рассмотрите с ребенком картинку и предложите раскрасить цветы так, как указано в задании. Помните, что давать задания ребенку нужно постепенно, по мере выполнения предыдущего.
К этому заданию можно вернуться еще раз.
Предложите ребенку внимательно посмотреть на картинку и постараться запомнить, какие цветы растут на клумбе.
Попросите ребенка отвернуться, а сами закройте один цветок.
Какой цветок сорвала внучка?