№1. Рассмотрите с ребенком рисунок и расскажите ему, что Ване купили новые кубики, В коробке было по 7 кубиков одного цвета.

Какого цвета кубики были в коробках?

Предложите ребенку раскрасить кубики так, чтобы бы­ло по 7 кубиков одного цвета.

N2. Расскажите ребенку, что пока Ваня разбирался с кубиками, Таня и мама решили заняться семенами. Таня разложила семена по коробочкам и решила закрыть их крышками, на которых с помощью цифр записано количество семян. Предложите ребенку помочь Тане закон­чить эту работу. Сначала ребенку нужно сосчитать количество точек, затем найти нужную цифру и соединить коробку с крышкой.

№3. Мама попросила Таню дать ей коробки с семена­ми, которые находятся в верхнем правом, нижнем левом углу и в центре.

После того как ребенок обведет нужные квадраты, за­дайте ему вопросы:

Сколько семян в коробках, которые ты помог вы­брать Тане?

Почему ты считаешь, что в этих коробках по семь се­мян? Ребенок должен сказать, что число 7, написанное на коробке, обозначает семь предметов.

После этого предложите ребенку зачеркнуть столько кругов, сколько показывает число, которое он обвел.

№5. Рассмотрев картинку, задайте ребенку вопросы:

Как ты думаешь, куда собираются зверушки?

Кто нарисован на картинке - взрослые звери или ма­лыши?

Как называется ребенок медведя (зайца, лисы)?

Как называется мама зайчонка (медвежонка)?

Во что уложены вещи зайчонка (медведя, лисы)?

Чьи вещи уложены в чемодан (сумку, рюкзак)?

Предложите ребенку закончить раскрашивать рисунок.

Не сравнивайте малыша ни с какими другими де­тьми; ни с его братом или сестрой, ни с соседски­ми ребятами, ни с его приятелями или родственни­ками!

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru