№1. Рассмотрите картинку.

Сколько домиков (деревьев) нарисовано на кар­тинке?

Чем отличаются деревья? (Толщиной.)

Чем они похожи? (Высотой.)

Вспомните с ребенком сказку «Красная Шапочка». Расскажите, что девочка жила в доме, расположенном слева от толстого дерева.

Сколько домов расположено слева?

Можешь ли ты сказать, в каком именно доме она жила?

Далее ребенок ищет дом Красной Шапочки и раскра­шивает его крышу.

№2. Покажите ребенку картинку и задайте вопрос:

Что несла Красная Шапочка в подарок бабушке?

Предложите ребенку помочь девочке разложить пи­рожки по корзинкам,

Чем отличаются пирожки? (Формой, размером.)

Чем отличаются корзинки? (Размером.)

Положи в маленькую корзинку пять одинаковых пи­рожков. Ребенок сначала показывает нужные пирожки, после чего проводит линии от пирожков к корзинке.

Аналогично нужно положить пирожки в большую кор­зинку.

Какую корзинку Красная Шапочка понесет бабушке?

Кого можно угостить пирожками из второй корзины?

№3. Расскажите ребенку, что, взяв корзинку, Красная Шапочка пошла к бабушке.

Чем отличаются деревья в лесу, через который долж­на идти Красная Шапочка? (Толщиной.)

Помоги девочке добраться до домика бабушки, а для этого обойти толстые деревья слева, а тонкие - справа. Сначала ребенок проводит дорожку пальцем, а после этого - карандашом.

№5. Покажите ребенку картинку и задайте вопросы:

Кто изображен на картинке?

Что сделал лесоруб в сказке «Красная Шапочка»?

Почему этот человек называется «лесорубом»?

Для чего рубят лес?

Чем отличаются бревна, которые заготовил лесоруб? (Длиной и толщиной.)

Есть ли на картинке бревна одинаковой толщины?

Прочитайте ребенку задание.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru