№1. Попросите ребенка рассказать, что находится на столе.

Назови предметы, которые имеют форму конуса. По­сле того как ребенок покажет и назовет нужные предме­ты, их можно обвести.

Какую форму имеет яблоко (стаканчик для каранда­шей, карандаш, кружка)? (Форму шара, куба, цилиндри­ческую форму.)

После выполнения задания попросите найти в квартире предметы конусообразной формы. Спроси­те у ребенка, из чего они сделаны, для чего предназ­начены.

Во время прогулки предложите ребенку поискать в окружающей обстановке предметы, похожие на конус.

№2. Задание выполняется аналогично заданию №3 из занятия 26.

№4. Задание выполняется аналогично заданию №4 из занятия 26.

№5. Рассмотрите картинку.

Что собирается делать бабушка?

Сколько пакетов с яблоками она принесла с рын­ка?

Чем пакеты отличаются?

Как ты думаешь, в каком пакете больше яблок?

Выполняя задание, надо провести линию от пакета к кастрюле.

Ваши объяснения должны быть простыми и по­нятными.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru