№1. Попросите ребенка рассказать, что находится на столе.
Назови предметы, которые имеют форму конуса. После того как ребенок покажет и назовет нужные предметы, их можно обвести.
Какую форму имеет яблоко (стаканчик для карандашей, карандаш, кружка)? (Форму шара, куба, цилиндрическую форму.)
После выполнения задания попросите найти в квартире предметы конусообразной формы. Спросите у ребенка, из чего они сделаны, для чего предназначены.
Во время прогулки предложите ребенку поискать в окружающей обстановке предметы, похожие на конус.
№2. Задание выполняется аналогично заданию №3 из занятия 26.
№4. Задание выполняется аналогично заданию №4 из занятия 26.
№5. Рассмотрите картинку.
Что собирается делать бабушка?
Сколько пакетов с яблоками она принесла с рынка?
Чем пакеты отличаются?
Как ты думаешь, в каком пакете больше яблок?
Выполняя задание, надо провести линию от пакета к кастрюле.
Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.