№1. Вспомните с ребенком сказку «Красная Ша­почка».

-   Почему волк добрался до домика бабушки быстрее, чем Красная Шапочка?

Предложите ребенку показать Красной Шапочке са­мый короткий, а волку - самый длинный путь к домику бабушки. Сначала ребенок проводит путь пальцем, а за­тем рисует карандашом, при этом рассказывая, как он идет, куда поворачивает, мимо чего проходит.

№2. Расскажите ребенку, что Красная Шапочка наве­щала бабушку часто и каждый раз приносила ей что-ли­бо вкусное.

-   Что принесла Красная Шапочка бабушке в первый раз? (Пирожки и горшочек масла.)

Покажите ребенку картинку.

-   Чем в этот раз порадовала бабушку Красная Ша­почка?

Прочитайте ребенку задание. При счете следите за со­гласованием числительных и существительных: шесть груш, восемь яблок и т. д.

№3. Бабушка начала вышивать шарфики для Крас­ной Шапочки и ее мамы. Предложите ребенку помочь бабушке закончить работу и сделать шарфики одина­ковыми.

-   Из каких фигур состоит узор на шарфиках? (Из тре­угольников.)

-   Каким цветом ты покрасишь первый треугольник на правом шарфике? (Покажите его ребенку.)

-   Почему ты сделаешь его красным? (Потому что первый треугольник на другом шарфике красного цвета.)

После того как шарфики будут раскрашены, пред­ложите ребенку назвать цвета треугольников по по­рядку.

-   Что интересного ты заметил?

№4. Предложите ребенку помочь бабушке разложить вещи по коробкам.

-   Какой формы коробки есть у бабушки?

-   Что ты положишь в круглую коробку? (Круглую пуго­вицу, круглый самовар.) Ребенок называет форму пред­мета и сам предмет, после чего проводит линию от него к коробке.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru