№1. Перед выполнением задания вырежьте заплатки.
Покажите ребенку сначала картинку из занятия 1, а потом из занятия 3 и расскажите, что после праздника человечки пошли гулять во двор.
- Во что играли человечки во дворе?
- Что произошло с их одеждой?
Предложите ребенку починить одежду и поставить на каждую вещь заплатку такого же цвета, чтобы ее не было заметно. Выполнять задание нужно с проговариванием:
- На синие брюки надо пришить синюю заплатку и т. д.
Если ребенок не устал, заплатки можно приклеить.
Приклеиванием заплаток можно заняться и в другой раз, повторив при этом цвета.
№2. Покажите ребенку картинку и расскажите, что человечки хотят навести порядок у себя дома и разложить вещи по цветам.
- Что у человечков красного цвета? (Красное платье, красный совок, красная чашка.)
- Что у человечков желтого (зеленого, синего) цвета? При ответе обращайте внимание на согласование существительных и прилагательных в роде.
После того как задание будет выполнено, задайте ребенку вопросы:
- Какая одежда есть у человечков? (Платье, брюки, свитер, юбка.)
- Какие игрушки (какая посуда) есть у человечков?