№1. Перед выполнением задания вырежьте заплатки.

Покажите ребенку сначала картинку из занятия 1, а по­том из занятия 3 и расскажите, что после праздника человечки пошли гулять во двор.

-   Во что играли человечки во дворе?

-   Что произошло с их одеждой?

Предложите ребенку починить одежду и поставить на каждую вещь заплатку такого же цвета, чтобы ее не было заметно. Выполнять задание нужно с проговариванием:

-   На синие брюки надо пришить синюю заплатку и т. д.

Если ребенок не устал, заплатки можно приклеить.

Приклеиванием заплаток можно заняться и в другой раз, повторив при этом цвета.

 

№2. Покажите ребенку картинку и расскажите, что че­ловечки хотят навести порядок у себя дома и разложить вещи по цветам.

-   Что у человечков красного цвета? (Красное платье, красный совок, красная чашка.)

-  Что у человечков желтого (зеленого, синего) цвета? При ответе обращайте внимание на согласование суще­ствительных и прилагательных в роде.

После того как задание будет выполнено, задайте ре­бенку вопросы:

-   Какая одежда есть у человечков? (Платье, брюки, свитер, юбка.)

-   Какие игрушки (какая посуда) есть у человечков?

 


 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru