№1. Покажите ребенку картинку.

- Кто нарисован на картинке?

- Что купила бабушка? Ребенок с вашей помощью пе­речисляет плоды.

- Где бабушка могла все это купить? (В магазине, на рынке).

- Как называется магазин, где продаются огурцы, по­мидоры и т. д.? (Овощной).

Предложите ребенку раскрасить все, что купила ба­бушка.

- Какого цвета огурец? Ребенок называет цвет, выби­рает зеленый карандаш и раскрашивает.

За один раз можно покрасить не все плоды, а только, например, помидор и огурец для салата.

В следующий раз можно предложить покрасить банан и апельсин.

Можно задать ребенку вопросы:

- Какие овощи купила бабушка? (Зеленый огурец, красный помидор.)

- Какие фрукты она купила?

№2. Перед выполнением задания спросите ребенка, любит ли он получать подарки.

- Как ты думаешь, другие люди тоже любят их получать?

- Кому бы ты хотел сделать подарок?

Предложите ребенку сделать для бабушки подарок - полотенца. Положите перед ребенком вырезанные из приложения фигуры и объясните, что в середину каждо­го полотенца нужно положить фигуру такого же цвета, каким выкрашены края.

Показывая ребенку на одно из полотенец, задайте ему вопрос:

- Какого цвета серединку ты будешь искать для этого полотенца?

После выполнения задания вместе с ребенком полю­буйтесь на сделанную работу.

- Как ты думаешь, будет ли бабушка рада такому по­дарку?

- Что она тебе скажет?

Если ребенок не устал, фигуры можно приклеить. При­клеиванием фигур можно заняться и в другой раз, повто­рив при этом цвета.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru