№1. Покажите ребенку картинку и задайте вопросы:

-   Есть ли у тебя друзья?

-   Как их зовут?

-   Ходишь ли в гости к друзьям, ходят ли к тебе друзья в гости?

Расскажите, что и у матрешки много подружек, и все они тоже собираются в гости.

-    Все ли в порядке у матрешек? (У них не раскрашены фартучки.)

-   Какой матрешке ты первой раскрасишь фартук? Ре­бенок должен не только показать на матрешку, но и на­звать цвет ее платочка.

Расскажите, что матрешки хотят, чтобы их фартуки бы­ли того же цвета, что и платочки.

-   Какой карандаш тебе понадобиться, чтобы раскрасить фартук этой матрешке? Ребенок называет цвет карандаша, выбирает его и раскрашивает фартук.

За один раз можно раскрасить фартуки не у всех мат­решек, т. к. остальные решили пойти в гости на следую­щей неделе.

Расскажите ребенку, что матрешки нарядились и им захотелось еще надеть бусы, да вот беда - бусинки рас­сыпались. Предложите ребенку помочь матрешкам со­брать бусы. Расскажите, что на каждой нитке были бу­синки одного цвета. Показывая поочередно на каждую нитку, задавайте вопрос:

-   Какого цвета бусинки рассыпались?

За один раз можно раскрасить только одну нитку бус.

Аналогичная работа проводится с остальными бусами.

 


 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru