№1. Покажите ребенку картинку и задайте вопрос:

Кто нарисован на картинке?

Расскажите, что на картинке изображены дети одной группы, которые встали после тихого часа.

Есть в группе дети, которые одеты в одежду одного цве­та? После ответа ребенка обратите его внимание на то, что, например, у девочки платье темно-красное, а одежда у мальчика светло-красная. Далее ребенок находит пары и проговаривает самостоятельно или с вашей помощью: светло-желтый костюм, темно-желтое платье и т. д.

Предложите ребенку помочь малышам закончить оде­вание.

Что нужно одеть мальчикам? (Ботинки.)

Чего не хватает девочкам? (Бантиков.)

Если ребенок не устал, то можно предложить ребенку второе задание, в противном случае к картинке можно вернуться еще раз.

№2. Перед выполнением задания вырежьте из прило­жения цветы.

Расскажите, что для украшения группы купили новые вазы.

Какого цвета вазы купили?

Покажите ребенку вырезанные цветы и предложите выбрать только красные (желтые, синие, зеленые).

Поставь цветы в вазу такого же цвета.

После того как все цветы будут поставлены, задайте ребенку вопрос:

Какие цветы стоят в этой вазе (покажите на желтую вазу)? Ребенок, показывая на каждый цветок, должен на­звать его цвет: светло-желтый, темно-желтый.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru