№1. Перед выполнением задания вырежьте тарелки и кружки.

Вспомните с ребенком русскую народную сказку «Три медведя».

-   Как звали самого большого медведя (медведя по­меньше, самого маленького медведя)?

Расскажите ребенку, что медведи пришли из леса, ку­да ходили за малиной, уставшие и попросили накрыть стол к обеду. Покажите ребенку картинку и вырезанные из приложения тарелки и кружки.

-   Как ты думаешь, одинаковые или разные по размеру тарелки были у медведей?

-   У кого из них была самая большая тарелка (тарелка поменьше, самая маленькая тарелочка)?

Предложите ребенку поставить на стол посуду для Ми­хаила Ивановича, затем для Настасьи Петровны, после этого - для Мишутки.

-   Какого цвета посуда у папы-медведя (мамы-медве­дицы, медвежонка)?

-   Какого цвета тарелка (кружка)? (Тарелка светло-си­няя, а кружка темно-синяя (светло-зеленая и т. д.)

-   Что можно сказать о цвете одежды и посуды у медве­дей? (Она одинаковая.)

Медведи благодарят ребенка за помощь. 

№2. Перед выполнением задания вырежьте из прило­жения мячи - круги.

Расскажите ребенку, что Мишутка разбросал мячи и не хочет их убирать.

-   Как ты думаешь, хорошо ли поступает Мишутка?

Предложите ребенку показать Мишутке, как надо уби­рать игрушки на места.

-   В одинаковые или в разные коробки ты будешь скла­дывать мячи?

-   Чем отличаются коробки? Ребенок должен пока­зать на коробку и назвать ее размер: большая, ма­ленькая.

Предложите ребенку убрать все большие мячи в большую коробку. 

После того, как задание будет вы­полнено, можно предложить ребенку убрать малень­кие мячики.

-   В какую коробку ты будешь складывать эти мячи?

-   Какие мячи ты положил в большую коробку (малень­кую коробку)?

Похвалите ребенка за аккуратность.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru