№1. Покажите ребенку картинку и спросите его, куда идет Пятачок.

Одинаковые или разные шары несет Пятачок Винни Пуху?

Чем шары отличаются?

Предложите ребенку дать в руку Пятачку веревочку от одного большого шара. После того как задание будет выполнено, предложите дать веревочки от двух малень­ких шаров.

Сколько всего шаров несет Пятачок Винни Пуху?

Предложите ребенку зачеркнуть столько же кругов

внизу рисунка.

Сколько кругов ты зачеркнешь?

Покажите ребенку, как двигаться по ряду фигур слева направо и зачеркивать круги по порядку.

Сколько шаров улетело?

Какого цвета шары подарит поросенок медве­жонку?

Предложите ребенку раскрасить шары.

№2. Расскажите ребенку, что Пятачок и Винни Пух ре­шили навести порядок во всем доме, и начали они с кухни.

Что находится на кухне у Пятачка?

Друзья хотят поставить и положить в шкаф то, чего по три. Предложите ребенку помочь друзьям, а для этого обвести те предметы, которых по три. При пересчете следите за согласованием числительного и существи­тельного в роде.

Почему ты не обвел вилки?

№5. Сейчас Винни Пух и Пятачок разбираются в кла­довке.

Что находится в кладовке у друзей? Если ребенок пе­речислит все, что нарисовано, спросите его, как это можно назвать одним словом.

Друзья хотят пересчитать овощи в каждой коробке и соединить коробку с таким же количеством точек.

Сколько кочанов капусты? (Один.)

Куда проведена линия от коробки с капустой? (К од­ной точке.)

Сколько у друзей огурцов? (Три.)

Куда надо провести линию?

№6. Внимательно рассмотрите с ребенком фигуры в рамке.

Чем круги, находящиеся в рамке, отличаются друг от друга? (Один самый яркий, другой немного бледнее, третий еще бледнее.)

Какой же круг надо поставить на свободное место?

 


 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru