№1. Покажите ребенку картинку и расскажите, что как-то воскресным утром крокодил Гена и Чебурашка ре­шили пройтись по магазинам. Подошли они к одной вит­рине (покажите ребенку первую картинку).

Что друзья увидели на витрине?

Как ты думаешь, к витрине какого магазина они по­дошли?

Чем отличаются табуретки?

Сколько круглых (треугольных) табуреток на вит­рине?

Сколько всего табуреток? Ребенок считает, согласо­вывая числительное с существительным в роде, после чего обводит нужное число.

Аналогично разбираются остальные случаи.

№2. Расскажите, что Чебурашка и крокодил Гена сде­лали фотографии своих друзей.

Героев каких сказок они сфотографировали?

Внимательно рассмотрите первый рисунок.

Как ты думаешь, почему в уголке рисунка поставлены две точки?

Почему проведена линия от козлят к числу 2?

Как ты думаешь, что тебе нужно сделать дальше?

№3. Вспомните с ребенком Новый год, подарки под

елкой. Покажите картинку и расскажите, что крокодил Ге­на готовит подарки для своих друзей. Предложите ре­бенку помочь Гене.

Чем отличаются конфеты? Как правило, малыш отве­чает так:

Эта конфета красная, а эта - зеленая (большая и ма­ленькая, круглая и треугольная.) Похвалите ребенка и уточ­ните, что конфеты отличаются по цвету (размеру, форме).

Какое число записано на синем мешочке?

Прочитайте ребенку первое задание. После его вы­полнения задайте вопрос:

Сколько круглых желтых (зеленых) конфет лежит пе­ред Геной?

Сколько круглых синих конфет ты видишь?

Далее можно выполнять второе задание.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru