№2. Покажите ребенку картинку.
Что собираются делать мама-зайчиха? (Она собирается развешивать белье.)
Предложите ребенку помочь и повесить на веревку 3 треугольных платочка. Первый треугольник ребенку нужно обвести, а два нарисовать.
Как ты думаешь, при какой погоде белье сохнет быстрее?
Предложите ребенку нарисовать над веревкой солнышко.
Нарисуй для зайчонка под веревкой два мячика.
№3. Покажите ребенку картинку и расскажите, что матрешки собрались отдохнуть на море. Пришли они на перрон, а там стоят два вагона.
Одинаковые или разные вагоны стоят на перроне? (Один вагон длинный, другой - короткий. У длинного вагона три колеса, а у короткого - два.)
В кассе матрешкам сказали, что большие матрешки должны ехать отдельно от маленьких.
Как ты думаешь, в каком вагоне поедут большие, а в каком маленькие матрешки?
Предложите ребенку посадить матрешек по вагонам (провести линии от матрешек к вагонам).
Сколько маленьких и сколько больших матрешек собралось на море?
Расскажите ребенку, что начальник поезда просит прикрепить на каждый вагон карточку с числом, которое показывает, сколько матрешек поедет в вагоне. Ребенку нужно провести линию от числа 3 к короткому вагону и от числа 2 - к длинному.
Расселись матрешки по вагонам и стали друг друга рассматривать.
Чем отличаются большие матрешки?
№4. Расскажите ребенку, что до моря ехать довольно долго.
Как ты думаешь, чем можно заняться в поезде, чтобы не скучать?
Одна из матрешек решила сделать красивые коврики для своих подружек. Предложите ребенку сделать приятное для матрешек.
Задайте ребенку вопрос:
Чем отличаются коврики? (Один длинный, другой - короткий. Они отличаются длиной.)
Сначала будем украшать длинный коврик.
Раскрась на нем три круга. Напомните ребенку, что раскрашивать надо слева направо.
Раскрась на длинном коврике два треугольника. Выбор карандаша - за ребенком.
Аналогично раскрашивается короткий коврик.
№5. В этом задании фигуры нужно только обвести по контуру.