№2. Покажите ребенку картинку.

Что собираются делать мама-зайчиха? (Она собирается развешивать белье.)

Предложите ребенку помочь и повесить на веревку 3 треугольных платочка. Первый треугольник ребенку нужно обвести, а два нарисовать.

Как ты думаешь, при какой погоде белье сохнет быс­трее?

Предложите ребенку нарисовать над веревкой сол­нышко.

Нарисуй для зайчонка под веревкой два мячика.

№3. Покажите ребенку картинку и расскажите, что ма­трешки собрались отдохнуть на море. Пришли они на перрон, а там стоят два вагона.

Одинаковые или разные вагоны стоят на перроне? (Один вагон длинный, другой - короткий. У длинного ва­гона три колеса, а у короткого - два.)

В кассе матрешкам сказали, что большие матрешки должны ехать отдельно от маленьких.

Как ты думаешь, в каком вагоне поедут большие, а в каком маленькие матрешки?

Предложите ребенку посадить матрешек по вагонам (провести линии от матрешек к вагонам).

Сколько маленьких и сколько больших матрешек со­бралось на море?

Расскажите ребенку, что начальник поезда просит прикрепить на каждый вагон карточку с числом, которое показывает, сколько матрешек поедет в вагоне. Ребенку нужно провести линию от числа 3 к короткому вагону и от числа 2 - к длинному.

Расселись матрешки по вагонам и стали друг друга рассматривать.

Чем отличаются большие матрешки?

№4. Расскажите ребенку, что до моря ехать довольно долго.

Как ты думаешь, чем можно заняться в поезде, чтобы не скучать?

Одна из матрешек решила сделать красивые коврики для своих подружек. Предложите ребенку сделать при­ятное для матрешек.

Задайте ребенку вопрос:

Чем отличаются коврики? (Один длинный, другой - короткий. Они отличаются длиной.)

Сначала будем украшать длинный коврик.

Раскрась на нем три круга. Напомните ребенку, что раскрашивать надо слева направо.

Раскрась на длинном коврике два треугольника. Вы­бор карандаша - за ребенком.

Аналогично раскрашивается короткий коврик.

№5. В этом задании фигуры нужно только обвести по контуру.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru