№1. Рассмотрите картинку и расскажите, что девочки ходили в цирк и там им купили шарики. Предложите ре­бенку придумать девочкам с картинки имена.

Одинаковы ли девочки по росту?

Предложите ребенку показать самую высокую, самую низкую девочку.

Раскрась шарик у самой высокой девочки в красный цвет, у самой низкой - в желтый. Остальным девочкам раскрась шарики в такой же цвет, как их платья.

После выполнения задания можно задать ребенку во­просы:

У какой девочки в руке цветы? (У самой высокой.)

Сколько цветов у девочки?

Как называются эти цветы?

Можно предложить ребенку внимательно посмот­реть на картинку, постараться ее запомнить. После этого ребенок отворачивается, а вы закрываете одну из девочек.

Какая девочка ушла домой?

№2. Покажите ребенку картинку и расскажите, что из цирка девочки поехали домой.

Сколько домов расположено на улице?

Чем отличаются дома? (Один дом самый высокий, другой - пониже, третий - самый низкий. Дома отлича­ются высотой. У домов разный цвет крыш.)

Сколько этажей в самом низком доме, в доме повы­ше, в самом высоком доме?

Какие деревья растут на этой улице?

Сколько елок?

Чем они отличаются? (Одна елка высокая, другая - низкая, т. е. елки отличаются высотой. Одна елка темно- зеленая, другая - светло-зеленая.)

Где растут елки? (Низкая елочка растет перед самым высоким домом, высокая елка - позади самого низкого дома.)

Сколько цветов растет перед самым низким домом? (Много.)

Сколько птичек сидит на крыше, сколько летает над крышами?

Сколько всего птичек на картинке?

Вечером люди зажигают в домах свет. Задание давай­те ребенку по одному.

№4. Покажите ребенку картинку и расскажите, что ба­бушка собралась что-нибудь приготовить из яблок и груш.

Что можно приготовить из этих фруктов?

Как называется компот, варенье, сок из яблок, груш?

Где можно купить яблоки и груши? (На рынке, в мага­зине.)

Пришла бабушка на рынок, подошла к прилавку.

Что лежит на прилавке?

Какой предмет здесь лишний? (Лишняя морковка, потому что яблоки и груши - это фрукты, а морковка - овощ.)

Бабушка купила два яблока. Раскрась их.

Бабушка купила одну грушу. Раскрась ее.

Зачеркни столько клеточек, сколько фруктов ты рас­красил.

В этом задании уже нет необходимости проводить ли­нии от предметов к клеткам. Ребенок должен сосчитать раскрашенные фрукты (их три) и отсчитать столько же квадратов, начиная слева.

 


 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru