Педагог приглашает детей на занятие, сообщая, что сегодня они будут работать самостоятельно, без его помощи, мотивируя это тем, что именно сейчас он очень занят, а отменять занятие нельзя. Все материалы и игры приготовлены заранее.

Воспитатель: Вот вам лист со схемой, здесь все указано, что нужно делать.

(Воспитатель садится за стол и делает вид, что очень занят. Дети рассматривают схему.)

—  Здесь какие-то человечки!

— А это игры, в которые мы играем! Нужно играть именно в них. Пойдемте сядем за стол и начнем.

— Стойте! Здесь написаны цифры и нарисованы стрелки. Начать надо с единицы.

— Вот, смотрите: здесь — М, а здесь — Д.

— Да, надо разделиться.

—  Ага! Девочки собирают разрезные картинки, а мальчики выполняют задание «Составь рассказ по картинке».

—  Не пойму, что в третьем задании. (Долго думают.)

— Да надо же поменяться! Теперь мальчики собирают разрезные картинки, а девочки рассказ выкладывают из карточек.

— Ну, дальше понятно: девочки работают с цифрами, а мальчики — с геометрическими фигурами. Потом опять меняются.

— Вот, на шестом кружочке мы опять смешиваемся все вместе.

— И пьем сок.

— Но сока я не вижу!

— Да это же игра «Отожми и выпей сок»!

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru