Задачи:

Закрепить знания детей о железнодорожном транспорте, как об одном из средств передвижения.

Расширить представления детей о профессиях железнодорожников, правилах поведения на железной дороге.

Воспитывать уважение к труду работников железнодорожного транспорта.

Задачи: познакомить дошкольников с процессом преобразования материала в вещь; ввести представление об исходном состоянии, этапах преобразования и конечном результате.

Цели: удерживать роли в групповой работе: понимать возможности и ограничения роли; организовывать работы посредством словесной инструкции.
Задачи по возрасту:
младшие дети — знать детали конструктора, учить видеть ситуацию собственного непонимания и выходить из нее при помощи задаваемых вопросов;

Цели: выполнять действия по словесному описанию и уметь находить точные речевые формы для управления действием другого человека.
Материал: 4 одинаковых набора предметов (вначале можно использовать 5 предметов, постепенно доводя их число до 10, лучше всего использовать детали от конструктора «Лего»).

Программное содержание:

Учить детей способ деления листа бумаги на квадраты с помощью сгибания; учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним; совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовый поделки с точки зрения выделения общего способа их создания. Активизировать воображение детей.

Цель: показать детям зависимость результата коллективной работы от установления взаимопонимания.
Задача: соотнести общую задачу со своей, задав вопрос о целях партнера по работе.
Материал: конструктор «Лего».

Педагог приглашает детей на занятие, сообщая, что сегодня они будут работать самостоятельно, без его помощи, мотивируя это тем, что именно сейчас он очень занят, а отменять занятие нельзя. Все материалы и игры приготовлены заранее.

Цели: формировать способности организации действия; знакомить со структурой действия: последовательность действия, материал, результат, схема.

Цели: 

научить ребенка выделять этапы; познакомить с последовательностью изготовления лебедя из бумаги.

Цели: познакомить детей со схемой; учить работать по схеме. 

Материал: цветы в горшках; вилочки для рыхления земли; лейка; игрушечный магазин фруктов и овощей; таз с водой; полоски бумаги; ножницы; клей.

Задачи: научить детей выбирать способ, который приводит к результату, и отличать его от способов, не приводящих к результату; познакомить со структурой действия: образец, последовательность действий, материалы, схема действий. 
Материал: бумага; ножницы; карандаш (фломастер).

Программные задачи: закрепить представления детей о понятии «мода», её истории, стилях и модных направлениях; развивать эстетическое восприятие и художественный вкус посредством различных видов детской деятельности; воспитывать желание следить за собственным внешним видом, быть красивыми и модными.

Программное содержание: учить детей делать избушку из брёвен (бумажных рулончиков), закрепить умение вырезать из бумаги, развивать мышление, воображение, интерес к детскому дизайну, формировать интерес к театральной деятельности, обогащать словарный запас, воспитывать любовь к народным сказкам.

Задачи: работать по схеме-плану; определять последовательность действий и необходимые инструменты и материалы.
Материал: бумага разного цвета и размера; клей карандаш; схема.

Программное содержание:

Учить детей создавать дом по образцу воспитателя, передавая его основные части: фундамент, стены, крыша.
Закреплять знание цветов: жёлтого, красного, коричневого, бежевого.
Закреплять умение детей разрезать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны.

Задачи: научить находить характеристики материала и давать его описание; познакомить со сравнением замысла и результата.
Материал: наборы блоков Дьенеша.

Цель: познакомить детей со способом точного воспроизведения образца — рисунком, чертежом.

Материал: блоки Дьенеша.

Цель: сравнение полученного результата с замыслом. 
Материал: бумага; краски; кисти.

Задачи занятия:

Закрепление умения строить изображение снеговика, детей в зимней одежде; обучение созданию сюжетной композиции, естественному расположению объектов на фоновой поверхности; развитие умения самостоятельно находить изобразительные средства для создания выразительных образов.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru