Цели занятия:

Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме.

Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].

Продолжать учить правильно произносить звук [л] в слогах.

Учить определять наличие звука [л] в словах.

Цель:

— добиваться произношения без заикания на этапе отраженной с элементами вопросно-ответной речи;

— развивать чувство ритма и темпа, интонационную выразительность речи, координацию речи и движения;

— уточнять представления детей о весенних цветах-первоцветах; упражнять в узнавании и дифференциации цветов, в назывании их основных частей; в словообразовании прилагательных от существительных;

Программное содержание: 
- формировать умение различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять и изолированно произносить первый звук в слове, называть слова с заданным звуком; 
- закреплять умение «считывать» графическое изображение слогового состава слова; 
- развивать аналитическое мышление. 

Цель:

Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы.

Программное содержание:

Автоматизировать звук (ш) в слогах, словах, тексте.
Учить согласовывать существительные с числительным.
Закреплять названия диких животных и их детенышей.

Цель: автоматизация свистящих звуков изолированно, в слогах и в словах.

Задачи:
Коррекционно-развивающие: уточнение артикуляции свистящего звука; выполнение артикуляционной гимнастики; формирование правильного звукопроизношения посредством игр с мячом; развитие мелкой моторики; выполнение упражнения на релаксацию мышц верхних конечностей; обогащение активного словарного запаса посредством словесных игр.

Цель:

Познакомить с оппозиционными по твердости-мягкости звуками [з-з'], учить различать их, закреплять умение характеризовать звуки, продолжать учить выполнять звуко - слоговой анализ слова, познакомить с буквой З, закреплять навык чтения и письма.

Развивать фонематическое восприятие, слуховое внимание, память, логическое мышление.

Цель: Расширение и активизация словаря.

Задачи:
Учить образовывать существительные Р.п. множественного числа.
Развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы о фруктах.
Развивать фонематическое восприятие, мышление.

Логопедические цели:
неречевые – коррекция нарушений общей моторики; развитие выразительности движений; мимики лица; воспитание зрительной ориентировки на говорящего, подражательности, зрительно-пространственных представлений, обучение элементам творческой игры;
речевые – воспитание плавного выдоха, мягкого голосоначала, плавности гласных, сопряжённого произношения, интонационной выразительности.

Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

развивать интерес к логопедическим занятиям;

совершенствовать артикуляционную моторику и мелкую моторику рук;

расширять и уточнять словарный запас ребёнка;

Цели занятия:

Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения в полном объеме.

Уточнить артикуляцию и правильное изолированное произнесение звука [л].

Продолжать учить правильно произносить звук [л] в слогах.

Учить определять наличие звука [л] в словах.

Вид: лексико-грамматическое

Тип: обобщающее

Задачи:

1. Уточнить, закрепить и расширить представления детей о частях суток, днях недели и временах года.
2. Упражнять в составлении плана действий по схеме.
3. Упражнять в употреблении предлогов за, между.

Цель: автоматизировать звук [л].
Задачи: автоматизировать звук [л] в изолированном произношении, в слогах, словах, предложении и фразовой речи; построить дифференциацию звуков [л] и [w]; закрепить навык словообразования существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом, тренировать в подборе антонимов; отработать навык управления существительными в винительном, родительном и дательном падежах с предлогом к. Дать опыт различения и понимания другой точки зрения (в плане произнесения звуков речи).

Цели и задачи:

воспитывать навыки правильного произношения звука Р в словах, предложениях, текстах;

выполнять артикуляционную гимнастику, улучшать дикцию;

определять место звука Р в словах;

учить использовать в речи антонимы;

учить исправлять ошибки в деформированном тексте;

Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

развивать интерес к логопедическим занятиям;

совершенствовать артикуляционную моторику и мелкую моторику рук;

Цель: преодоление речевых нарушений путем развития, воспитания и коррекции у детей двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.

Задачи.

Образовательные:

развивать у детей чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на другой;

закреплять умения детей точно выполнять движения в соответствии с текстом;

Цель: систематизация знаний по лексической теме «Зима»

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Физическая культура»

Образовательные задачи:

1. уточнение и расширение представлений детей о зиме;

2. знакомство детей с понятием «родственные слова»;

3. автоматизация звука «с » в словах и фразовой речи;

Цель:

1. Уточнить звукопроизношение звука [О].

2. Учить выделять звук [О] из состава слова в ударной позиции.

3. Обучать звуковому анализу ряда гласных звуков.

4. Развивать интонационную выразительность речи

5. Развивать внимание, память, мелкую моторику.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru