Цель: Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Упражнять детей в правильном и чётком произнесении звука ч, в умении определять слова со звуком ч.

Цель непосредственно-образовательной деятельности:

Закрепить знания детей о характерных признаках весны. Знакомить детей с традициями православной церкви, с праздником Пасхи. Воспитывать в детях доброжелательное отношение друг к другу, терпимость, уважение и бережное отношение к ближнему и окружающему миру. Развивать речь детей, память, обогащать их словарь. Формировать умение воспроизводить действия по показу взрослого.

Цель: закрепить элементарные представления детей о диких животных.

Задачи:

Расширять ориентировку детей в окружающем, активизировать словарь детей словами «берлога», «твёрдая», «большие и маленькие». Учить договаривать слова, отвечать на вопросы.

Цель:

Воспитывать у дошкольников желание делать добрые дела для близких и окружающих, беречь природу, птиц и животных.

Через прозу и поэзию учить детей добру, любви.

Задачи:

Познакомить детей с профессией повар, его трудовыми процессами, с предметами – помощниками.

Развивать любознательность, интерес к данной профессии.

Формировать умение классифицировать овощи-фрукты.

Цель: Формирование представлений о божьей коровке.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания детей о частях тела, о местах обитания, о питании божьей коровки.

Цель: Обобщение знаний детей об осени.

Задачи:

Закрепить у детей знания по теме «осень», называть характерные признаки; закреплять знания о лесных животных и как они готовятся к зиме; о деревьях, учить различать деревья по листьям;

Образовательные задачи:

Закреплять знание геометрических фигур, умение называть их по отличительным признакам;

Закреплять умение измерять сыпучие и жидкие вещества при помощи мерки, отсчитывать количество мерок в пределах 10;

Закрепить знания о декоративно-прикладном искусстве, умение называть различные виды росписей, составлять характерные для них узоры;

Интеграция областей: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие, художественно - эстетическое.

Цель: Закрепить знания и представления у детей о времени года – весна, расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Цель: расширять знания детей о весенних изменениях в природе, активизировать словарь по теме «Весна».

Задачи по образовательным областям ФГОС ДО:

ОО «Речевое развитие»

- формировать грамматически правильную речь;

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательным областям: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» с детьми старшей группы.

Образовательная задача:

- формировать представление о разнообразии мира насекомых и цветов;

- различать и называть основные цвета: желтый, красный, синий и зеленый;

- различать виды насекомых и цветов, выделять их основные признаки (кто летает, кто ползает, кто кусается т.д.);

В преддверии Дня космонавтики представляю сценарий интегрированного занятия с использованием информационно-коммуникативных технологий для детей старшего дошкольного возраста: квест «Спасение жителей планеты Малышарс».

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Творчество», «Социум», «Здоровье».

Раздел: «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим миром», «Основы экологии».

Цель: Расширять и уточнять представления о весне и ее признаках. Формировать экологическое мировозрение детей, приобщение к экологической культуре. Закрепление знания о духовном просвещении.

Тип занятия: комплексный.

Технология: рассматривание иллюстраций, слушание народных колядок, песен, разучивание рождественских закличек, колядок.

Цель. Приобщение дошкольников к старорусским обычаям, играм, обрядам, русским народным праздникам.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (лепка).

Используемые технологии: «Тестопластика».

Цель: формирование умений работать с нетрадиционным пластическим материалом (соленым тестом).

Цель: Развитие креативных способностей детей дошкольного возраста в интеграции всех видов деятельности.

Задачи:

- Привить в детях любовь к творчеству.

Программные задачи:

- уточнить знания детей о зимующих птицах;

- продолжать учить детей правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы: Сколько? Который?

Цель: воспитывать интерес к малым формам устного народного творчества – колыбельная.

Задачи: познакомить детей с колыбельной песней; учить слушать и воспринимать песенку; активизировать словарь детей: колыбельная, люлька, малыш, гостинца, развивать координацию движений при выполнении физических упражнений – физминутки.

Программное содержание.

Закрепить понятие о числовом ряде, умение детей соотносить букву с цифрой и создавать новое слово ориентироваться во времени и пространстве;

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Речевое развитие:

1. Развитие речи:

Цель: Развитие ловкости и физических качеств у воспитанников с помощью выполнения заданий.

Задачи:

Образовательные: учить детей участвовать в рассказывании сказок. Продолжать знакомить детей с народной культурой посредством сказки «Колобок».

Цель: Продолжать развивать у детей интерес к конструированию из бумаги.

Образовательные задачи:

- Обобщение знаний о Государственном флаге.

- Закрепление знаний главных символов и значением цветов, изображённых на флаге.

Программное содержание:

способствовать познавательному развитию: закреплять знания детей о диких животных, домашних; овощах и фруктах;

обогащать сенсорный опыт: закреплять знание о круглой форме;

закреплять названия основных цветов (желтый, красный, зеленый, синий);

Цель: воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, к родной стране, к родному краю. Воспитывать любовь и гордость за свою родину.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: формировать понятие «Дружба»; учить сотрудничать и проявлять заботу, внимание друг к другу.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Творчество».

Разделы: «Самопознание», «Ознакомление с окружающим», «Развитие речи», «Изодеятельность».

Образовательные области: Художественно – эстетического развитие,

речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Тип занятия: интегрированное.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: создание условий для формирования первичных представлений об объектах окружающего мира их свойствах и отношениях.

Цель: формировать представления о жизни диких животных.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие.

Цель: обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать расширять представление детей о многообразии природных явлениях, о сезонных изменениях в природе; закрепить знания о речных рыбах, умение классифицировать рыб по месту обитания;

Программное содержание:

Образовательные задачи:

формирование позитивного отношения к окружающему миру;

расширение представлений о Мировом Океане и его обитателях, об особенностях Черноморского бассейна;

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Формирование позитивного отношения к окружающему миру;

Вовлечение детей в речевое и ролевое взаимодействие, обогащение словаря;

Цель: обобщение и систематизация знаний детей о сезонных изменениях в природе весной.

Задачи:

Образовательные: формировать представление о правильном поведении в лесу, о весенних признаках, продолжение обогащения словарного запаса.

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Программные задачи:

- углублять представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека;

- совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей);

Задачи:

1. Активизировать и расширять словарь по теме «дом».

2. Формировать умение строить сложноподчиненные предложения с союзом а.

3. Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: создание условий для систематизации представлений детей старшей группы о понятии «Родина (малая, большая).

Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой, восприятием произведений разных жанров (сказки, потешки, загадки), воспитывать умение следить за развитием действия в сказке, сочувствовать положительным героям, воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru