Задачи: 
1.Упражнять в изображении округлых форм, побуждать к созданию разнообразных образов, используя разные средства выразительности (цвет оперения; форма клюва, хвоста; украшение на голове; разные позы птицы – раскрытые крылья, наклоненная голова). (Художественное творчество). 

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с праздником «День защитника Отечества». Углублять знания о роде войск.

- Дать детям более полные и точные представления о моряках, летчиках, пограничниках.

- Формировать эмоционально-положительное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости.

Образовательная область: «Чтение художественной литературы».

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье».

Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная, музыкально - художественная.

Цели:

Совершенствовать знания цифр 1-5 и умение отсчитывать заданное цифрой количество предметов.
Закреплять знания о прямоугольнике, навыки счета через тактильно-моторные ощущения.
Расширить знания детей о поезде как железнодорожном транспорте.
Словарь: машинист, пассажиры, прямоугольник, маршрут, станция.

Цели:

Учить детей сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения больше-меньше, поровну.
Учить считать движения и звуки на слух.
Закрепить прямой количественный и порядковый счет.
Уточнить знания детей о форме, геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал).

Вид деятельности: образовательная.

Образовательная область: социально – коммуникативная.

Возрастная группа: 6 – 7 лет.

Цель: формирование основ социально – коммуникативного развития у детей подготовительной группы.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, социализация, здоровье.

Задачи с интеграцией образовательных областей:

«Познание» - упражнять в счете до 5 на основе наглядности, продолжать формировать умение соотносить количество предметов с числом; закреплять знания геометрических фигур, понятие «длинный – короткий».

Педагогические задачи:

Уточнить и пополнить знания детей о своеобразии животного мира Севера.

Закрепить знания детей о зимних явлениях природы.

Закрепить правила поведения людей в лесу.

Развивать память, быстроту реакции, выдержку.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru