Программные задачи: 
1.Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова. 
2.Продолжать учить детей различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, качественно их характеризовать. 
3. Закреплять умение детей называть слова с заданным звуком, интонационно его выделяя. 
4. Развивать слуховое внимание. 

Цели: формировать способности организации действия; научить детей выбирать способ, приводящий к результату, и отличать его от способов, не приводящих к результату; знакомить со структурой действия: образец, последовательность действий, материал, схема.
Материал: бумага, ножницы.

Программное содержание:

1) учить проводить звуковой анализ слова «лампа», закреплять знания о гласных, согласных твёрдых и мягких звуках, выделять первый и последний звук в слове, называть слова на заданный звук, развивать фонематический слух.

2) обогащать словарь качественными прилагательными, глаголами.

Программное содержание.

1. Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков, расширять и активизировать словарь по темам: "Лес”, "Грибы”.

2. Развитие речевого дыхания, силы голоса.

Цели и задачи:

Продолжить знакомить детей с православной верой, дать детям знания об образе Божьей Матери, Матери Иисуса Христа; познакомить с произведениями иконописи и живописи.

Наполнить сердца детей чувствами благодарности, любви к образу Богородицы; через образ Богородицы воспитывать у детей внимательное, заботливое отношение к самому главному человеку в жизни – родной маме; формирование духовных и нравственных ценностей.

Цель занятия:

Вызвать радостное, эмоциональное настроение от общения. Создать атмосферу спокойствия и безопасности.

Развивать индивидуальность ребенка, эмоциональную сферу, сенсорные ощущения (зрение, осязание, вкус, слух) двигательную активность. Развивать двигательные навыки при ходьбе по дорожкам.

Цели:

Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно. Подвести детей к выводу, что осенняя погода влияет на жизнь растений и животных.

Программные задачи: учить составлять сказку на предложенную тему и изображать её на бумаге, передавая особенности сказочного жанра. Упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений к заданным словам. Формировать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде. Закреплять уже известные способы словообразования. Развивать способность передавать интонацией различные чувства. Развивать художественные и творческие способности.

Инсценировка.

На «полянке» стоит теремок. Из окошка выглядывает грустный петушок.

1-й ребёнок:

За полями, за морями
За высокими горами
Стоит в поле теремок,

Задачи в образовательных областях

«Здоровье»

- формировать правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении.

- совершенствовать основные виды движений в соответствии с текстом физкультминутки.

Программное содержание:

Развивать творческие способности детей средствами театрального искусства.

Формировать навыки импровизации, умение передавать эмоциональное состояние персонажа с помощью мимики, жестов.

Отрабатывать четкую дикцию, интонационную выразительность речи, обогащать словарный запас.

Программное содержание. Закреплять навыки вырезывания. Способствовать проявлениям творчества, инициативы. Учить составлять композицию. Закреплять навыки поведения в совместной деятельности, знания о важности и преимуществах коллективной деятельности.

Цель. Показать детям приемы приклеивания обложки к книге. Закрепить представления о необходимости определения цели работы и ее последовательности, о бережном отношении к книге.

Оборудование. Книги с потертым корешком (по количеству детей), цветная и белая бумага, разлиновать полосками шириной в 4 – 5 см, ножницы, клей, клеенки, тряпочки для вытирания лишнего клея.

Программное содержание. Закреплять и уточнять знания детей об оборудовании, необходимом людям разных профессий, о важности их труда. Воспитывать уважение к людям труда, раскрывать отношение тружеников к своему делу.

Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки, образовывать относительные прилагательные; употреблять существительные именительного падежа множественного числа, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами по образцу; закреплять умение слышать звук «а» в различных словах, пытаться выделять его. Обогащать и активизировать словарный запас детей по теме «Посуда»; развивать умение закрашивать в одном направлении предметы, нарисованные контуром; воспитывать интерес к занятиям, аккуратность в работе, желание помочь героям сказки.

Цель: упражнять детей в ползании по-пластунски, на четвереньках задом наперёд под дугу; совершенствовать координацию движений в ходьбе по скамейке на носках; развивать стремление детей в желании сохранять и укреплять своё здоровье; воспитывать интерес к сказкам, стремление понимать их глубокий смысл; формировать чувство взаимопомощи, доброжелательности друг к другу и окружающим.

Задачи: закреплять знание детей о знакомых сказках; формировать коммуникативные способности детей; закреплять навыки работы по изобразительной деятельности с нетрадиционным материалом (опилками); способствовать развитию логического мышления детей, фантазии, творчества; воспитывать аккуратность при работе с опилками и клеем; учить доводить начатое дело до конца.

Задачи: обобщить знания детей о прочитанных сказках, учить узнавать отрывки и героев из сказок; продолжать формировать знания о необходимости сохранения и укрепления здоровья; развивать умение ориентироваться в пространстве; упражнять в различении количественного и порядкового счёта; закреплять умение детей читать по таблице и выкладывать прочитанные слова  кубиками (по методике Н.Зайцева); воспитывать коммуникативные навыки в детском коллективе, уверенность в себе; закрепить навыки и способы правильного наклеивания.

Цели: Продолжать пополнять знания о диких животных, развивать диалогическую речь детей; учить исполнять разные игровые действия; познакомить с новым приёмом рисования – обмакивание пальцем; воспитывать любовь к диким животным, желание заботиться о них.

Программное содержание: самостоятельное чтение детьми первого слова, составление слов из кубиков по складовым картинкам, озвучивание кубиков. Продолжать учить классифицировать кубики. Пропевание таблицы. Упражнять в придумывании слов на заданный кубик, ставить ударение. Упражнять в счёте в пределах 100. Учить детей считать по таблице десятками. Продолжать учить находить нужное число на счётной линейке, сравнивать числа. Упражнять в чтении складов, слов по таблице, кубикам, слов по карточкам и плакатам. Формировать умение отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь детей. Воспитывать интерес к чтению, умению заниматься сообща.

Цель: учить устанавливать взаимозависимости в группах различных предметов, сравнивать их; дать представление о том, что количество предметов не зависит от их величины; закреплять навыки счёта в пределах 8; развивать пространственные представления; интерес и способности к музыкально-ритмической деятельности, побуждать творческую активность и интерес к хороводным движениям; совершенствовать уже знакомое хороводное движение «Яблоко».

Программное содержание. Продолжать формировать у детей представления об обязанностях дежурного, об отношении к дежурству, о содержании работы дежурных по уголку природы (введение нового вида дежурств), об оборудовании, необходимом для выполнения работы, о месте его хранения.

Цель: учить детей сочинять стихи, формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Развивать творческое воображение, речь, фантазию, логическое мышление. Упражнять в нахождении противоречий и умении решать их, в подборе нужных слов. Закрепить знания детей о свойствах материалов. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей.

Цель: знакомить детей, со свойствами воды, с названием дней недели; закреплять знания о числе, о геометрических фигурах, умение строить предметы из геометрических фигур; развивать мелкую моторику руки, речь, умение выполнять движения со словами; воспитывать аккуратность; поддерживать желание играть и заниматься.

Программное содержание: закрепить названия диких животных,  знания детей о переменах, происходящих в их жизни с приходом весны.  Закреплять умения образовывать предложно – падежные конструкции существительных в родительном падеже. Расширять словарный запас детей. Закрепить порядковый счет, умение ориентироваться  в пространстве;  цифры до 10; умение выкладывать числовой ряд в прямом и обратном порядке.  Развивать познавательный интерес,  логическое мышление, внимание, память, речь.  Воспитывать любовь и бережное отношение к животным и их детенышам.

Задачи: учить детей формовать белые комочки из салфеток, скатывая их круговыми движениями в шарики; дать наглядное представление о части и целом (снеговик — целое, снежки, комочки — части); закреплять у детей навыки прикладывания снежков-комочков к силуэту нарисованного контура, не выходя за него; закреплять рисование снега способом «тычка»; развивать чувство формы; воспитывать аккуратность, самостоятельность, интерес к совместной продуктивной деятельности, чувство сопереживания, желание помочь.

Цель:

Учить группировать предметы, определять их количество: 1, 2, 3, много.
Учить определять длину ленточек на основе их сопоставления.
Развивать воображение, умение составлять узор.

Программное содержание:

Связнaя речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем.
Словарь: активизация разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных, и глаголов.
Грам. матика: соединять в законченное смысловое целое не только слова, но и отдельные предложения.

Программное содержание. Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы. Развивать внимание, координацию движений. Развивать наглядно-образное мышление: мыслительные операции анализа, сравнения, общения. Совершенствовать умение решать познавательные задачи. Вызвать интерес к совместному выполнению заданий, развивать навыки совместной деятельности.

Цель: найти выход из ситуации спора за счет определения оснований точек зрения и выявления различения между ними зрения как между разными предметами, разрешающими спор.
Задачи: выявить точки зрения, приведшие к спору; разрешить сам спор; выявить два разных предмета, неразличенность которых привела к спору.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru