Занятия по данному предмету должны проводиться в яркой, увлекательной форме общения  детей с движением, музыкой, и конечно же друг с другом. Эмоциональная насыщенность занятий достигается особой обработкой движений. Она заложена в самом методе преподавания, в особой подаче движений, их особом звучании. Занятия должны быть построены на принципах свободного общения, сотворчества, содружества и общего интереса к делу. Это способствует тому творческому порыву, той атмосфере радости и веселья, которые заражают детей положительными эмоциями. Для учителя урок является строгой продуманной структурной системой, с четко развитой драматургией

Цель и задачи: учить детей двигаться в соответствии с характером музыки. Самостоятельно начинать и заканчивать ходьбу с началом и окончанием музыки. Добиваться ритмичного, четкого и бодрого шага.

Оборудование: музыкальный центр, аудиокассеты, музыкальные диски, флажки.

Цель и задачи: улавливать особенности образного характера музыки и передавать его в движении. Учить бегать высоко поднимая ноги.

Оборудование: музыкальный центр, аудиокассеты, музыкальные диски.

Оборудование: Музыкальный центр, музыкальные диски.

Цель и задачи: различать динамические изменения в музыке и быстро реагировать на них. Развивать и укреплять мышцы стоп. Упражнять в беге стремительного характера. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: музыкальный центр, аудиокассеты, музыкальные диски.

Цель и задачи: определять характер музыки, более точно передавать его в движении. Работать над улучшением качества легкого поскока с ноги на ногу.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, деревянные ложки, палочка с укрепленной лентой.

Цель и задачи: Совершенствовать движения прямого галопа. Развивать четкость и ловкость движений. Создавать выразительный образ всадников.

Оборудование: Музыкальный центр, музыкальные диски.

Цель и задачи: Учить детей передавать характер музыки, отмечать в движении конец музыкального предложения, делать шаг всей ступней (на месте и с продвижением вперед).

Оборудование: Музыкальный центр, музыкальные диски.

Цель и задачи: продолжать развивать у детей умение двигаться в соответствии с характером музыки, упражнять и добиваться мягкого пружинящего шага.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски.

Цель и задачи: учить передавать характер, настроение песни. Начинать движение после вступления. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом, одновременно исполняя песню. Закреплять знакомые плясовые движения.

Оборудование: музыкальный центр, аудиокассеты, музыкальные диски.

Цель и задачи: учить передавать в движении легкий. Танцевальный характер музыки. Выполнять более сложный ритмический рисунок (хлопками). Закреплять движение поскока в парах.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски.

Цель и задачи: продолжать развивать у детей навык различать динамические оттенки и отражать их в движении, изменяя силу мышечного напряжения рук. Способствовать развитию согласованности движений.

Оборудование: музыкальный центр, аудиокассеты, музыкальные диски, игрушка енот.

Цель и задачи: двигаться в соответствии с плясовым характером музыки и предавать содержание текста песни. Уметь расширять и сужать круг. Отрабатывать дробный шаг и разнообразные знакомые плясовые движения.

Цель и задачи: закрепить и расширить уже полученные знания по музыке и хореографии. Создать атмосферу праздника с помощью музыки и танцев.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски.

Цель и задачи: отработка нужных действий и их комбинаций в игровой, эмоциональной форме; расширение двигательных навыков детей, умение координировать свои движения, согласно характера, темпа музыки, развитие внимания.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальный диск, воздушные шары.

Цель и задачи: закреплять у детей умение предавать в движении характер музыки, слышать акценты, начало и окончание музыкальных фраз. Свободно ориентироваться в пространстве, согласовывать свои движения с действиями коллектива.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, ленточки  для танца, костюмы снежинок.

Цель и задачи: учить детей самостоятельно менять движения со сменой трехчастной музыки; слышать и отмечать в движении музыкальные фразы, акценты. Учить выразительно выполнять движения руками с лентами. Двигаться легко, ритмично. Добиваться полетного бега.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, атрибуты для танца.

Цель и задачи: Закреплять умение детей согласовывать движения с музыкой. Выразительно передавать образ моряков. В пляске использовать знакомые детям движения, проявляя творчество.

Оборудование: музыкальный центр, музыкальные диски, гимнастические ленты.

Цель и задачи: учить детей передавать в движении малоконтрастные изменения в звучании музыки. Закреплять умение двигаться по двум концентрическим кругам, сохраняя интервалы. Добиваться легкого бега и энергичных маховых движений рук.

Зал, в котором проходит праздник, напоминает стадион. На центральной стене написано название Физкультурно-оздоровительного комплекса «ТЕМП». В углу зала – стойка для гимнастических атрибутов. По периметру зала расставлены стулья.

Звучит спортивный марш. Дети входят колонной по одному (мальчики -  с обручами, девочки  - с мячами и гимнастическими лентами), проходят мимо стены с названием «Темп», выполняют перестроения и в конце остаются в четырех колоннах.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru