Цель: учить детей лепке валенок нетрадиционным способом - пластилинографией.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умения и навыки работы в технике пластилинография – отщипывание, размазывание, украшать изделие, используя (бусинки, стразы, бисер, пайетки).

Вид занятия: тематическое, художественно-эстетическое.

Формы образовательной деятельности: подгрупповая, индивидуальная.

Цель: развивать умение рисовать конкретного животного жирафа.

Цель: развитие творческих навыков.

Задачи:

• Продолжать учить детей раскатывать комочки пластилина круговыми движениями рук.

• Закреплять умение прикреплять готовую форму на плоскость путем равномерного расплющивания по поверхности основы; закрепить знание основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый).

Цель: развитие детского творчества.

Задачи:

1. Развивать умение ритмично наносить полоской пенопласта силуэты.

2. закреплять умение выделять цвет (красный, синий, зеленый, желтый, белый) и величину.

Для младших дошкольников занятия рисованием составляют основу учебно-воспитательного процесса. В возрасте 2–3 лет у детей благодаря урокам по изобразительному искусству происходит активное развитие психических процессов, в частности мышления и восприятия. Кроме того, в рисовании бесформенных, хаотичных линий проявляются творческие задатки, передающие представления малышей о мире вокруг.

Задачи:

Образовательные:

- Развивать понимание речи и активизировать словарь детей на основе ориентировки детей в ближайшем окружении/

- Учить детей повторять несложные фразы во время игр – инсценировок.

Цель: дети научатся изображать природные явления

Задачи:

Учить детей рисовать пальчиковыми красками дождик, путём примакивания, закреплять основной цвет - синий.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать самостоятельность в работе.

Цель:

- Продолжать формировать умение у детей отламывать комочки пластилина, от большого куска и наносить пластилин на поверхность тонким слоем.

- Формировать умение самостоятельно, украшать изделие.

- Развивать эстетическое восприятие и внимание.

Программные задачи:

Передавать характерные особенности персонажей.

Развивать память, фантазию, воображение.

Учить детей правильно держать кисть и пользоваться ею.

Учить детей рисовать краской, пользоваться банкой и водой (промывать кисть).

Цель: развитие коммуникативных навыков по средствам художественно – эстетического развития.

Задачи:

Продолжать формировать умение отделять небольшие кусочки пластилина от целого;

Развивать умение создавать предметы шарообразной формы;

Цель: Развитие у детей творческих способностей и умения использовать нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

Закрепить умения использовать нетрадиционные техники рисования: рисование шерстью, поролоном, бумагой.

Актуализировать знания детей по теме «Осень».

Цель: создание условий для творческого развития детей.

Задачи

Продолжать знакомить детей с филимоновской игрушкой, расширять представления о народных промыслах.

Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Развивать мелкую моторику.

Цель: создание условий для творческого развития детей.

Задачи:

Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой, расширять представления о народных промыслах.

Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Цели: дать представление о значимости мамы в жизни каждого человека.

Задачи:

Образовательные:

формировать навыки отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказ;

уточнить и расширить представление детей о всенародном празднике «День матери».

Продуктивная деятельность «Лепка» (Неделя: «Осень, осень! В гости просим!»)

Задачи: учить передавать форму предмета в лепке, скатывать пластилин в шар, раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями рук (создание палочки-ножки), соединять отдельные части, прижимая и примазывая их друг к другу, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета; прививать интерес к лепке, развивать мелкую моторику; воспитывать бережное отношение к животным.

Задачи:

Образовательные: Познакомить детей с художником Исааком Ильичом Левитаном, и его произведением «Золотая осень», дать представление о понятии «пейзаж». Формировать умение детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности, использованные художником для создания поэтического образа природы.

Цель.

Учить рисовать медведя по контуру тычком; прививать интерес к рисованию и воспитывать познавательную активность.

Учить находить сходство с реалистическим изображением и радоваться полученному результату.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: создание условий для знакомства детей с дымковской игрушкой как видом народного декоративно-прикладного искусства. 

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Цель: создать условия для закрепления представлений о городецкой росписи, как виде народного декоративно-прикладного искусства. 

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством (дымковская роспись).

2. Учить создавать декоративную композицию.

3. Воспитывать эстетическое восприятие, чувство цвета.

Цель: формирование у детей интереса к художественно - изобразительной деятельности и эстетического вкуса.

Задачи:

Познакомить детей с нетрадиционным способом изображать дерево с помощью трафарета - капустного листа, набрызг.

Учить выразительно, изображать сезонные изменения природы в рисунке.

Цель: закрепление знаний детей о светофоре и его назначении; закрепление знания основных цветов (желтый, красный, зеленый).

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей о светофоре и его сигналах.

Цель: ознакомление детей с книжной графикой как видом изобразительного искусства на примере работ Е.М. Рачева.

Задачи:

Развивать интерес к книжной графике.

Формировать умение у детей обращать внимание на художественно-выразительные средства художника (цвет, фон, действие, способы оживления (очеловечивания) животных.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – «рисование солью».

Задачи:

1. Продолжать учить детей проводить прямые линии.

2. Учить детей передавать образ снежинки, её форму, используя клей ПВА.

Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры, к её истории, колоритом, составляющими элементами, развитие основ художественной культуры через народное декоративно — прикладное творчество родного края.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Цель: Развитие эстетического восприятия прекрасного на примере изделий народных промыслов (дымковской игрушки).

Цель: Выполнять работу совместно родитель с ребенком, используя нетрадиционную технику рисования «Набрызг».

Задачи:

Обучающие: Познакомить с новой техникой рисования «Набрызг».

Развивающие: Развивать у детей умение самостоятельно дорисовывать композицию, ритмично располагая в определённых местах огни салюта, используя разные цвета красок.

Программное содержание: Закреплять знания детей о цветах; познакомить с системой цветов и последовательностью их расположения в спектре; формировать навыки ориентировки на листе; развивать зрительную и слуховую память; прививать любовь и интерес к природе; развитие формообразующих движений кисти руки.

Цель: развитие техники рисования пальчиком.

Задачи:

1. продолжить учить рисовать пальчиком;

2. ритмично наносить следы на бумагу;

Задачи: учить создавать композицию из отдельных деталей; использовать знания и представления об особенностях внешнего вида насекомых; закреплять навыки, полученные на занятиях по лепке; развивать эстетическое восприятие; воспитывать любовь к природе, желание передать ее красоту в своем творчестве.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru