Задачи: 
Образовательные: учить рисовать ворс щетки путём проведения коротких вертикальных линий с одинаковой силой нажима на карандаш, наносить штрихи и проводить в разных направлениях прямые линии: наклонные длинные и короткие. 
Оборудование: 
Цветные карандаши, бумага с изображением основания щетки. 

Цель:

Создание благоприятной, доброжелательной обстановки, способствующей плодотворному, творческому взаимодействию: родители – дети – педагог, используя форму соревнования изобразительного досуга.

Способствовать психологическому настрою детей на совместную деятельность, содействовать укреплению интереса детей к изодеятельности, приобщению к удивительному миру искусств.

Задачи:

Развивать речь детей, отвечая на вопросы воспитателя при рассматривании иллюстраций к русским народным сказкам, творческую активность, эмоциональную отзывчивость при восприятии иллюстрации.

Побуждать участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок.

Программное содержание

1. Познакомить детей с разными свойствами бумаги (мягкость, плотность, гладкость, цвет, по-разному называется, легко рвется и мнется) в процессе самостоятельного экспериментирования с ней. 
2. Развивать воображение, осваивать действие «опредмечивания» — учить видеть в обрывках или комках смятой бумаги конкретные предметы (объекты) реальной действительности. 

Программные задачи:

1.Освоить новый способ рисования -оттиск мятой бумагой.

2.Развивать интерес к экспериментированию с изобразительными материалами, мышление и воображение.

3.Закрепить названия цветов.

4.Укреплять глазные мышцы.

Цели: 
1. Познакомить детей с новой техникой рисования «Набрызг», «Кляксография». Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для изображения снежинок, звёзд, деревьев нетрадиционными способами рисования. 

Цель: учить использовать нетрадиционные формы рисования на крупе пальчиком для изображения солнца – главной приметы весны, а так же приемы рисования ладонью, тем самым развивая моторику руки, творческие способности, сенсорное восприятие. Помочь детям понять художественный образ солнца, просыпающегося ото сна, а также активизировать словарь по данной теме. 
Материалы: подносы с крупой, гуашь разных цветов, ватман с изображением солнца, таз с теплой водой. 

Цель. Упражнение в рисовании акварелью. Создание образа сказочной птицы, используя для ее раскраски красивые сочетания цветов. Развитие образного мышления и воображения, способности работать сообща. 
Материал. Иллюстрации с изображением сказочной Жар-птицы, листы бумаги формата А4 (по кол-ву детей), беличьи кисти №3, акварель, салфетки, банки с водой, лист цветного картона формата А3 (для фона общей композиции), клей. 

Задачи. Учить в рисунке передавать свое отношение к изображаемому через форму, линию, цвет, используя их как средство выразительности; продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (клише, компьютерная графика); развивать образное мышление, фантазию; воспитывать стремление быть оригинальным в создании фантастического образа.

Образовательная область: «Художественное творчество».

Задачи:

- продолжать знакомить детей с разнообразием русских народных промыслов;

- продолжать знакомить детей с искусством гжельских мастеров;

- закреплять приемы рисования концом кисти, всем ворсом, примакивания;

Цели:

- учить изображать погодное явление дождь способом аппликации;

- учить правильно и аккуратно пользоваться кисточкой и клеем ПВА;

- учить использовать прием обрывной аппликации;

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»

Задачи:

1. Образовательные: закреплять навыки лепки разными способами: раскатывание, оттягивание, сглаживание, расплющивание.

2. Развивающие: развивать слуховое  и зрительное внимание.

Цель: продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой; учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; вызывать радость от получившегося результата: от яркости, красоты дымковской росписи.

Связь с другими образовательными областями: в свободное время рассматривать дымковские игрушки, их яркую нарядную роспись.

Материалы: картинки с дымковскими игрушками; заготовки уточки из белой бумаги; краски красного, желтого, голубого цветов, кисточки, банки с водой, салфетки.

Цель:

Художественно-эстетическое развитие:

Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолёт) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолёта. Обратить внимание на способы крепления деталей (приглаживание, использование природного материала). Развивать элементы творческого воображения, глазомер, мелкую моторику, согласовывать движениях рук и глаза.

Образовательная область «Художественное творчество»

Цель:

- Продолжать знакомить детей с народными дымковскими игрушкам. Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи: кружочки, точки, полоски, волнистые линии, кольцо) Учить детей самостоятельно выбирать приемы рисования. Развивать творчество, фантазию, свое отношение к рисунку.

Программные задачи

Учить детей обогащать сюжет деталями, рисовать одуванчики, пользуясь приемом набрызгивания. Закрепить навыки рисования акварелью. Развивать эмоциональное отношение ко всему живому. Воспитывать эстетический вкус.

I. Гимнастика в игровой форме «Альпинисты».

(Руки обыгрывают движения ног, можно топать по столу или, сидя на ковре, по полу).
Альпинисты шли по скользкой дороге — «топ-топ». Маленький альпинист торопился (шлепаем часто), а большой шел медленно (шлепаем размеренно). Поскользнулись — упали, ноги разъехались. Встали, пошли осторожно — опять упали — «ай-ай-ай». Чтобы не упасть, наступаем на края «стопы» — поворачиваем ладони внешней стороной.

Цель: познакомить детей с правилами наклеивания.

Задачи:

-  учить выкладывать на фон готовые фигуры и наклеивать их, нанося клей на бумагу не с цветной, а с обратной стороны, прижимать деталь плотно к бумаге;

-  развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук, глазомер; психические процессы;

Цель: способствовать развитию творческих способностей ребенка.

Задачи: закрепить умения выделять характерные особенности дымковской игрушки, используя основные методы лепки; развивать мелкую моторику рук, эмоционально-волевую сферу, творческое воображение; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Цель: совершенствовать технику вырезания ножницами; навыки наклеивания деталей.

Задачи:

- учить преобразовывать при помощи ножниц геометрические фигуры (вырезать круг из квадрата путем срезания углов);

- развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук;

- воспитывать аккуратность, личную гигиену при работе с материалом и инструментами; умение доводить начатое дело до конца.

Задачи:

Закрепить знания и умения детей называть основные цвета, смешивать краски и получать новый цвет.

Доставить детям радость и удовольствие от работы с красками.

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Программное содержание

На проведение игры, уделяется 5-7 минут. После проведения игры, педагог рассматривает с ребятами правильность создания натюрмортов, благодарит детей, беседа о жанрах продолжается, ребятам предлагается сесть на свои места в зрительном зале.

Умение различать жанры живописи из общей массы картин.

Цель занятия: учить рисовать медведя по контуру тычком, прививать интерес к рисованию; соблюдать правила гигиены во время работы; учить находить сходство с игрушкой и радоваться полученному результату.

Задачи:

Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - кляксографией.

Вызвать интерес к опредмечиванию и оживлению необычных форм (клякс).

Развивать творческое воображение.

Цель: дать детям представление об исконно-русском наследии своего народа.

Программные задачи:

Учить активно участвовать в разговоре, поддерживать непринужденную беседу. Активно высказывать свое мнение, делать выводы ,умозаключения.

Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность. Развивать умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения предмета.

Программное содержание: Знакомить детей с гжельским фарфором, характерными особенностями: фор­мой изделий, их назначением и узорным оформлением по содержанию, колориту, композиции

Расширять знания детей о художественном промыс­ле, воспитывать любовь и уважение к народным традици­ям в искусстве, его мастерам.

Программное содержание:

Познакомить детей с рисованием гуашью, способом - эстамп.
Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов (листьев) на бумаге.
Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

Цели:

Прощание психолога с родителями.

расширить психолого-педагогические знания родителей об играх, упражнениях и других видах взаимодействия с детьми раннего возраста.

создать благоприятные условия для развития позитивных эмоциональных отношений между родителями и детьми раннего возраста.

Цели мероприятия:

Дать детям понятие о том, что белый голубь является символом мира.

Развивать умение самостоятельно составлять композицию в рисунке.

Воспитывать чувство единения с людьми всей планеты в борьбе за мир.

Цель: продолжать знакомить детей с зимним пейзажем, показать, что природа прекрасна в любое время года; развивать эстетическое восприятие, воспитывать любовь к природе; формировать устойчивый интерес к овладению новыми техниками отображения (рисование зубной пастой); развивать творческое воображение детей, фантазию; воспитывать аккуратность в работе.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru