Цель:

укреплять чувство единства;

способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности у детей;

дать ребенку возможность ощутить свою принадлежность к группе,

выразить свое настроение;

развивать коммуникативные навыки у детей.

Предварительная работа

- чтение стихотворения Н. Некрасова «Генерал Топтыгин»

Материалы и оборудование:

- иллюстрации

- березка

Ребята, вы видите, я приготовила наш глобус, а это значит, что мы вновь отправляемся в воображаемое путешествие по странам мира. А куда мы сегодня отправимся, попробуйте определить, послушав небольшой музыкальный фрагмент. Дети закрывают глаза и слушают китайскую мелодию.

- Кто догадался, в какую страну мы сегодня отправимся? (в Китай).

Предварительная работа

- чтение сказок Р. Киплинга «Маугли», «Рикки-тики-тави», «Книга джунглей»

- просмотр мультфильмов «Наргис», «Золотая антилопа», «Маугли», «Рикки-тики-тави», «Книга джунглей».

Задачи:

1. Поиск эффективных методов и приёмов, способствующих формированию толерантного отношения детей к разным народам.

2. Подбор методов и приёмов воспитания толерантности с учётом возрастных особенностей и гендерной идентификации детей.

3. Использование разных видов искусства и художественной литературы в воспитании толерантности у детей.

Цель проекта: воспитание у дошкольников толерантного отношения к другим народам.

Задачи:

1. Поиск эффективных методов и приёмов, способствующих формированию толерантного отношения детей к людям.

2. Подбор методов и приёмов воспитания толерантности с учётом возрастных особенностей и гендерной идентификации детей.

Цель проекта: воспитание у дошкольников толерантного отношения к другим народам.

Задачи:

1. Поиск эффективных методов и приёмов, способствующих формированию толерантного отношения детей к разным народам.

2. Подбор методов и приёмов воспитания толерантности с учётом возрастных особенностей и гендерной идентификации детей.

Цель:

Формировать представление о себе, как части многонационального общества, носителе его культуры.

С помощью народных игр и моделируемых ситуаций способствовать освоению детьми системы отношений между людьми.

Воспитывать гордость и любовь к своей стране - России.

Цель:

Формировать чувство патриотизма, знакомить детей с вехами славной истории славянской культуры.

Задачи:

Обобщить и конкретизировать знания детей о русском костюме.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru