На рисунке изображен план условной хоккейной площадки с «игроками» двух команд и «судьями», которые обозначены кружком с буквой «С». Начинающий игру ставит конец карандаша на точку окружности, обозначающей его «вратаря» (ребенок простит маленькое отклонение от хоккейных правил: начинать положено с центра, но это было бы уж очень просто!), и, проводя прямые линии от одного своего игрока к другому, тем самым «передает» им шайбу. Последней линией он старается провести ее в угол ворот, не задев вратаря противника. На рисунке стрелками показаны возможные комбинации.

Если линия движения шайбы задела игрока противника, «шайба», т.е. право хода, переходит к задетому игроку. Если при броске по воротам задет вратарь, это значит, что он парировал бросок и сам начинает комбинацию своей команды. Если задет судья... договоритесь с ребенком сами, как поступать в этом или других спорных случаях. Нужно, чтобы маршруты шайбы были как можно разнообразнее. Условьтесь, что одну и ту же «наигранную» комбинацию нельзя повторять после того, как она 3—4 раза привела к успеху в течение одного матча.

 


 

Вероятно, через какое-то время игра станет слишком легка для ребенка. Тогда измените расположение игроков или увеличьте площадку, а тем самым — и длину каждого паса. Или ограничьте несколькими секундами время, в течение которого каждая из сторон должна завершать свою комбинацию. Или нарисуйте футбольное поле — там «игроков» будет вдвое больше.

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru