Чему учится ребенок: формировать единственное и множественное число имен существительных.

Оснащение: предметные картинки с изображением медведя, зайца или лисы, сюжетная картинка.

 

 

Чему учится ребенок: дифференцировать имена существительные мужского и женского рода с окончаниями -а, -я.

Оснащение: сюжетная картинка.

 

 

Чему учится ребенок: формировать окончания имен существительных винительного падежа.

Оснащение: сюжетная картинка.

 

 

Чему учится ребенок: формировать падежные категории (творительный падеж). 

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: использовать имена прилагательные, обозначающие признаки грибов; согласовывать имена прилагательные с существительными в роде (мужском, женском, среднем), числе, падеже.

Оснащение: подберите картинки с изображением грибов (лисичка, сыроежка, подосиновик), а также шляпок и ножек этих грибов; игрушечная белка.

Чему учится ребенок: понимать категории рода у имен прилагательных, обозначающих признаки грибов; формировать умение описывать грибы по схеме, согласуя имена прилагательные с существительными в роде, числе.

Оснащение: подберите картинки с изображением грибов (лисичка, сыроежка, опенок).

 

Чему учится ребенок: согласовывать имена числительные «два», «пять» с именами существительными, обозначающими названия грибов.

Оснащение: предметные картинки, цветные фломастеры. 

 

Чему учится ребенок: образовывать сравнительную степень имен прилагательных.

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: называть грибы; определять их качества «съедобный — несъедобный»; согласовывать существительные, обозначающие грибы, с именами прилагательными, обозначающими их качества, в мужском и женском роде.

Оснащение: сюжетная и предметные картинки, цветные карандаши.

Чему учится ребенок: образовывать краткие прилагательные от прилагательных «веселый» и «грустный» — «огорчен» и «весел».

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

Чему учится ребенок: образовывать слова при помощи уменьшительных суффиксов.

Оснащение: предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: использовать в активной речи обобщающее слово «грибы»; активизировать словарь за счет имен существительных, обозначающих названия грибов.

Оснащение: предметные картинки.

 

Чему учится ребенок: закрепляет формы родительного падежа существительных. 

Оснащение: сюжетная и предметные картинки, карандаши. 

 

 

Чему учится ребенок: согласовывать в роде имена прилагательные, обозначающие форму предмета, с именами существительными мужского, женского, среднего рода.

Оснащение: предметные картинки.

 

Чему учится ребенок: понимать многозначность слов.

Оснащение: предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: располагать грибы по возрастанию (затем убыванию), подбирать синонимы к именам прилагательным «большой», «маленький»; располагать имена прилагательные, обозначающие величину, по мере возрастания (или убывания).

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

Чему учится ребенок: различать форму дательного падежа имен существительных, обозначающих грибы.

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать имена прилагательные от существительных с помощью суффиксов.

Оснащение: не требуется.

Играем: предложите ребенку сказать произнесенную вами фразу по-другому.

 

Чему учится ребенок: изменять глаголы прошедшего времени по родам.

Оснащение: не требуется.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать форму винительного падежа имен существительных.

Оснащение: игрушечная белка; проволочка; вырезанные из бумаги грибы (сыроежка, подберезовик, лисичка).

 

 

Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью увеличительного суффикса -ищ-.

Оснащение: не требуется.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительных и увеличительных суффиксов.

Оснащение: не требуется.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью уменьшительного суффикса -чек-.

Оснащение: не требуется.

Чему учится ребенок: образовывать глаголы при помощи приставок.

Оснащение: сюжетные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: находить в ряду слов одно лишнее, использовать в активной речи обобщающее слово «грибы».

Оснащение: предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: согласовывать имена существительные, обозначающие названия грибов, с числительными «два» и «пять».

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

Чему учится ребенок: закреплять формы винительного падежа, согласовывать местоимения с именами существительными в роде.

Оснащение: сюжетные картинки.

 

Чему учится ребенок: дифференцировать имена существительные женского и мужского рода.

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью приставок.

Оснащение: не требуется.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать имена существительные в творительном падеже. 

Оснащение: сюжетная картинка.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать имена прилагательные.

Оснащение: не требуется.

 

 

Чему учится ребенок: способам словообразования путем добавления слога в конце слов и изменения значения слов.

Оснащение: не требуется.

 

 

Чему учится ребенок: подбирать однокоренные (родственные) слова.

Оснащение: не требуется.

 

 

Чему учится ребенок: суффиксальным способам образования.

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

 

Чему учится ребенок: образовывать слова с помощью приставок.

Оснащение: сюжетная и предметные картинки.

 

 

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru