Цель. Учить детей сравнивать два предмета по высоте, обозначить словами результат сравнения (выше – ниже), упражнять в ориентировке в пространстве.

Материал. Плата или карточка; 4 синих и 5 красных квадратов (на каждого ребенка).

Описание

На подносе лежат синие и красные квадраты.

Воспитатель спрашивает у детей: «Какие фигуры лежат на столе? Сколько их?»

Предлагает детям выложить из квадратов внизу карточки столбик красного цвета, а рядом – столбик синего цвета.

Вопросы

– Сколько столбиков?

– Какого цвета столбики выше, ниже?

– С какой стороны высокий столбик, слева или справа?

– С какой стороны низкий столбик, справа или слева?

Можно предложить детям поиграть в игру «Что выше?»

Например: «Трава низкая. Что выше? (Куст.) Куст низкий, что выше? (Дерево.) И так далее.

Ключевые слова. Выше – ниже, справа, слева.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru