Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве, используя слова: «слева», «справа», «вверху», «внизу», «над», «под», «между». Закреплять названия цветов: красный, желтый, зеленый.

Материал. Плата; круги красного, желтого, зеленого цветов (на каждого ребенка).

Описание

Воспитатель предлагает детям левой рукой придерживать карточку, а правой выложить детали по словесной инструкции: «Положите красный круг. Под ним положите желтый круг, а под ним зеленый круг. Отгадайте, что я загадала?»

Дети отвечают: «Светофор.»

Вопросы

– Какого цвета глазок сверху?

– Внизу какого цвета глазок?

– Желтый глазок где расположен? Между какими цветами?

– Красный глазок где? А зеленый? Сделайте так, чтобы красный глазок был слева. Что надо сделать, чтобы он там был? (Повернуть.) Руками перекладывать кружки нельзя.

– Сделайте так, чтобы красный круг был внизу.

– Желтый круг где?

Ключевые слова. Слева, справа, внизу.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru