Цель. Учить детей ориентироваться в пространстве; пользоваться словами: «над», «под»; увеличивать число на один, два; упражнять в счете.

Материал. Плата, 14 зеленых квадратов, 3 зеленых треугольника.

Описание

Словесный диктант: «Сверху в середине платы положите один зеленый квадрат. Под ним посередине положите один зеленый квадрат. В третьем ряду положите столько же квадратов и добавьте по одному слева и справа. В четвертом ряду положите столько же квадратов, сколько в третьем, и добавьте по одному слева и справа. В пятом ряду должно быть на два квадрата меньше, чем в четвертом. Сделайте столбик из трех черных квадратов и положите его в середине под пятым рядом».

Вопросы

– Сколько квадратов в четвертом ряду?

– Сколько квадратов в пятом ряду?

– Что получилось? Дерево.

– Сколько квадратов пошло на крону дерева?

– Из скольких квадратов сделан ствол?

– Когда деревья бывают зелеными?

– Назовите эти месяцы?

Работа парами

– Сравните свои елки и скажите какие деревья по высоте.

– Что ты можешь сказать про ствол, какой он? (Прямой, тонкий, высокий.)

Ключевые слова. Крона, ствол, прямой, тонкий, высокий.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru