Цель. Учить детей составлять целое из геометрических фигур путем прикладывания одной детали к другой; преобразовывать одну фигуру в другую, добавляя детали.

Материал. Плата, геометрическая мозаика.

Предварительная работа. Познакомить детей с видами наземного и водного транспорта.

Описание

Дети по словесной инструкции педагога выкладывают машину из четырех квадратов и двух кругов. Затем воспитатель предлагает им изменить свои машины так, чтобы изменилась их марка или назначение (легковой автомобиль, грузовой, для перевозки мебели), рассказать, в чем заключаются изменения конструкции и какой стала машина.

После этого дети по инструкции педагога выкладывают лодку из четырех квадратов и двух прямоугольных треугольников. Воспитатель предлагает им построить рядом яхту, используя это же основание или любой другой корабль.

Ключевые слова. Водный, наземный транспорт, основание.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru