Цель. Учить ориентироваться в пространстве, классифицировать предметы по общему признаку, узнавать фрукты по вкусу.

Материал. Картинки с изображением фруктов или муляжи; свежие фрукты. Плата, геометрическая мозаика (на каждого ребенка).

Описание

Воспитатель вспоминает с детьми, какие фрукты продаются на базаре. Затем ребята приступают к выкладыванию фруктов на платах (по своему выбору).

По завершении работы приносят платы с фруктами на общий стол – «базар», сравнивают свои фрукты с другими, рассуждают чем они отличаются друг от друга.

Воспитатель предлагает детям рассортировать фрукты и разместить на «полках».

Дети делятся на покупателей и продавцов.

Условие покупки: давать описание выбранного фрукта, используя математическую терминологию: круглой, овальной формы, толстый-тонкий.

Занятие можно закончить игрой «Узнай по вкусу»: дети изображают мимикой и жестами фрукты.

Ключевые слова. Вверху, круглое, овощное, справа.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru