Цель. Учить детей измерять с помощью условной мерки. Объяснять, что число не зависит от расположения предметов в пространстве.

Материал. По 6 квадратов желтого и зеленого цвета; платы (по количеству детей).

Описание

Воспитатель дает детям задание: «Посмотрите, это волк с зайцем. Кто лучше прыгает? (Показывает на плате вверху дорожку волка, внизу – дорожку зайца). Мерка равна квадрату. (Должна быть единая точка отсчета.) Прыжки волка отмечаются зелеными квадратами, прыжки зайца – желтыми. Волк прыгает через четыре квадрата, а заяц через два. Изобрази их путь».

Дети выполняют задание.

Вопросы

– Кто сделал больше шагов – волк или заяц?

– Сколько прыжков сделал каждый из них?

– Кто пропрыгал большее расстояние и почему?

– В каком мультфильме вы встречались с этими героями?

– Расскажите веселую историю про волка и зайца.

Ключевые слова. Мерка.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru