Цель. Учить детей работать по алгоритму, концентрировать внимание, зрительное восприятие; измерять протяженность на глаз; доказывать свои предположения.

Материал. Плата, набор геометрической мозаики, маленькая машинка.

Описание

Каждый ребенок получает один из элементов дороги и образец способов соединения деталей элементов дороги.

Вопросы и задания

– Найдите широкую (узкую) дорогу, прямую (кривую), зигзагообразную, извилистую.

– Как по-другому можно назвать эту дорогу. (Шоссе, тротуар, трасса.)

– Какая дорога самая длинная?

– По какой дороге быстрее доедет твоя машина?

– По какой дороге поехал бы ты? Объясни почему?

Ключевые слова. Зигзагообразная, извилистая, кривая.

 


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru