Цель. Формировать представления детей о средствах информации; закреплять знания о том, что в телефонном номере цифры образуют номер телефона. Учить работать с алгоритмом, кодированием.

Материал. Плата, цифры, набор геометрической мозаики.

Описание

Воспитатель дает каждому ребенку перфокарту с номером его телефона, закодированным в цепочке геометрических фигур. Если в номере цифры повторяются, то берутся несколько фигур такой же конфигурации.

Раскодировав номер телефона, ребенок «записывает» его с помощью цифр, а затем читает вслух. У детей есть возможность позвонить товарищу: звонок другу считается состоявшимся, если ребенок смог прочитать (раскодировать) его номер телефона.

Ребенок может прочитать номер телефона, называя цифры по порядку, если он не знает двузначных и трехзначных чисел.

Ключевые слова. Номер, информация, телефон, средства связи, код, шифр.

 


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru