Цель. Учить детей изменять постройку путем увеличения количества деталей; считать двойками.

Материал. Плата, геометрическая мозаика (квадраты).

Описание

Дети выполняют работу по словесной инструкции педагога.

Задания

– Отсчитайте два квадрата и сделайте одноэтажный дом.

– Отсчитайте четыре квадрата и сделайте двухэтажный дом.

– Посчитайте, сколько нужно отсчитать квадратов, чтобы сделать трехэтажный дом? Четырехэтажный дом?

Вопросы

– Какой дом самый высокий? Как назвать второй, третий, четвертый дома? (Двухэтажный и т. д.)

– Какой высоты дома между одноэтажным и четырехэтажным домом?

– Посчитайте двойками: два, четыре…

– Сделайте так, чтобы четырехэтажный дом стал одноэтажным. Как вы думаете, на какой из этих домов, четырехэтажный или одноэтажный, пошло больше кирпичей? (Одинаково.)

– Что получится, если все дома объединить в один? Как этот дом можно назвать? (Многоэтажный.)

Ключевые слова. Одноэтажный, двухэтажный, трехэтажный, четырехэтажный.

 


Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru